julinona: (Default)
[personal profile] julinona
...понимаю, что надо поддерживать Украину...
Но сейчас мне становится это тяжело.
После идиотских наездов на нас по поводу "ворованного" ИЗРАИЛЕМ (во как. Не Россией, а Израилем) зерна,
я полагаю, что для нас, израильтян, токсичны ОБЕ страны.
Что Украина. Что Россия.
Как там "их все" писал, хоть и по поводу другого случая:

"Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы"


Вот пусть и спорят.

Короче, в дупу все.

Пардон, если кого разочаровала.
Я очень зла.

(no subject)

3/5/26 04:25 (UTC)
mimafi2: (Default)
Posted by [personal profile] mimafi2
Ну в общем да. Но мировой порядок, в котором агрессия получает отпор, лучше для всех. И для нас тоже.

(no subject)

3/5/26 05:51 (UTC)
pratto: (Default)
Posted by [personal profile] pratto
В 1967г. Израиль, который напал не только на Египет, перекрывший Тиранский пролив, но и на Иорданию и Сирию, сочли агрессором. И сейчас считают. Мы ведь напали на умученный Хизбаллой Ливан.
А теперь мы вместе с Америкой напали на Иран, который, хотя и был враждебен Америке, формально на американцев не нападал. И на Израиль Иран формально не нападал, пока мы 1.04.24 не бомбанули его консульство в Сирии, что для Ирана послужило casus belli и 13.04.24 агрессор получил на голову дроны и 120 баллистических ракет. А до этого Америка напала на Венесуэлу, которая тоже формально не нападала на Америку.
Зато на враждебную Израилю Газу Израиль своевременно не напал и получил 7/10. А в 1973г. Израиль своевременно не напал на Египет и Сирию и получил войну Судного дня. И все потому, что агрессия против соседа - это очень плохо в глазах тех, у кого с ближайшими соседями все в порядке и издалека ему тоже никто не угрожает.
Edited 3/5/26 06:45 (UTC)

(no subject)

3/5/26 08:37 (UTC)
mimafi2: (Default)
Posted by [personal profile] mimafi2
Угу. Да и Украина отжала Крым при Хрущеве, угнетала лугандонов,а всех остальных русских грозилась на ножи поднять. Так что жертва тут Расеюшка. Вам самому не смешно?

(no subject)

Posted by [personal profile] pratto - 3/5/26 08:53 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] mimafi2 - 4/5/26 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] mar_shim - 3/5/26 18:45 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] mimafi2 - 4/5/26 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

3/5/26 04:37 (UTC)
itsi: (Default)
Posted by [personal profile] itsi
При корректности всего, что Вы упомянули, Украина делает важное дело - уменьшает популяцию рфашистов.

(no subject)

3/5/26 06:23 (UTC)
pratto: (Default)
Posted by [personal profile] pratto
...понимаю, что надо поддерживать Украину...

22.09.1980. Ирак напал на Иран. Война длилась 8 лет. Как вы думаете, считали ли себя иранские евреи Израиля обязанными поддерживать Иран, с которым Израиль дружил до 1979г., против агрессии Ирака, который был враждебен Израилю с момента своего возникновения?
Этот же вопрос актуален и в отношении иракских евреев Израиля, в свое время бежавших из Ирака, которые тоже не поднялись на защиту Ирана от злого Хусейна.

я полагаю, что для нас, израильтян, токсичны ОБЕ страны. Что Украина. Что Россия.

Я думаю, что иранские и иракские евреи изначально понимали, что агрессор Ирак и жертва агрессии Иран были одинаково токсичны для Израиля и по это причине не поддержали ни тех, ни других.
Edited 3/5/26 06:30 (UTC)

(no subject)

4/5/26 06:27 (UTC)
pratto: (Default)
Posted by [personal profile] pratto
Когда Ирак напал на Иран, в котором власть захватили аятоллы, у Ирана еще не было прокси, с которыми мы близко знакомы сегодня. Ирак напал на Иран, чтобы отжать у Ирана провинцию Хузистан, населенную арабами, где добывается вся иранская нефть. И на тот момент Иран не представлял непосредственной угрозы для Ирака. Но Ираку захотелось откусить у Ирана лакомый кусок.

Кстати, в тот момент Америка была на стороне агрессора Ирака, но не потому, что просоветский Ирак был хорошим, а потому что на тот момент американцы сочли его наименьшим по сравнению с революционным Ираном, объявившем Америку своим врагом, злом. Кроме того в тот момент Иран удерживал 52 американских заложника, захваченных при нападении на американское посольство в Тегеране.

И не только Америка поддержала Ирак, но и Британия, Франция, Италия, а также такие борцы с империализмом, как СССР и большинство арабских стран. Интересно, что против Ирана выступила не только Америка, поддержавшая революцию в Иране в надежде на установление там демократии, но и Франция, которая незадолго до революции предоставила убежище исламисткому фанатику Хомейни. Именно из Франции Хомейни руководил революцией в Иране.

(no subject)

3/5/26 06:29 (UTC)
eohippus_k: (Default)
Posted by [personal profile] eohippus_k
Таки да. Тот очевидный факт, что в той войне Украина жертва, ведущая справедливую борьбу против агрессии, никак не отменяет того, что ее руководство и значительная часть населения являются конченными мудаками с изрядным антисемитским душком, чему национальность Зеленского никак не мешает, а, скорее, способствует.

(no subject)

3/5/26 06:46 (UTC)
itsi: (Default)
Posted by [personal profile] itsi
То, что Зе стал тамошним президентом, свидетельствует об инфантильности 70+% населения Украины. Увы. Оттуда и последствия.

(no subject)

3/5/26 07:06 (UTC)
eohippus_k: (Default)
Posted by [personal profile] eohippus_k
Да, когда воюющая страна огромным большинством голосует даже не за гоповатого комика, а за героя посредственного сериала, это впечатляет...

(no subject)

Posted by [personal profile] itsi - 3/5/26 07:18 (UTC) - Expand

(no subject)

5/5/26 22:09 (UTC)
kulbaba: (чорнило)
Posted by [personal profile] kulbaba
Венгры выбрали Орбана. Словаки - Фицо. Святых неошибающихся наций не существует.

(no subject)

Posted by [personal profile] itsi - 5/5/26 22:49 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] argument_q - 5/5/26 23:05 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] itsi - 6/5/26 00:14 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] kulbaba - 6/5/26 14:14 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] itsi - 6/5/26 18:21 (UTC) - Expand

(no subject)

3/5/26 08:23 (UTC)
ile_eli: (Default)
Posted by [personal profile] ile_eli
я вот и головой не понимаю.

(no subject)

3/5/26 16:01 (UTC)
lev_m: (1lev)
Posted by [personal profile] lev_m

По-моему, там в цитате не было вопросительного знака.

(no subject)

3/5/26 18:07 (UTC)
argument_q: (ukrainian girl)
Posted by [personal profile] argument_q
Да. В том поганом стишке о растоптании Польши вопросительного знака нет.

(no subject)

4/5/26 06:02 (UTC)
kulbaba: (чорнило)
Posted by [personal profile] kulbaba
Когда история с сомнительным зерном только начиналась умные люди в Израиле говорили израильскому руководству:

"Постарайтесь не касаться, чтобы не замазаться. Судьба украинского зерна находится под контролем с самого момента захвата юга Украины в 2022 году. Тогда рф начала мародерить зерно и продавать его и это быстро стало известно.
Поскольку региональное происхождение зерна в наше время устанавливается легко, как тест ДНК - не влезайте в эту тему, вам потом никто не поверит, что в столь важном вопросе израильское руководство было "не в курсе", никакие отговорки про частные фирмы не сработают, Израиль будет выглядеть очень плохо.
Поэтому не нужно давать повода даже подумать, что в Хайфе пытались купить или помочь продать- пересыпать-перегрузить это зерно, не надо, держитесь в стороне".

Но поступили вот так, хотя было понятно с самого начала, что скандал станет публичным. И он стал публичным.

(no subject)

4/5/26 13:48 (UTC)
mimafi2: (Default)
Posted by [personal profile] mimafi2
Ну, наверно понадеялись, что они ничем не хуже Турции, Египта, Ирана, Саудовской Аравии и Бангладеш - им же Украина претензий не предъявляет, и там не одно-единственное судно.

(no subject)

5/5/26 07:37 (UTC)
eohippus_k: (Default)
Posted by [personal profile] eohippus_k
Конечно не предъявляет, ибо прекрасно понимаяют всю бесперспективность: они ведь даже нах не пошлют, просто проигнорируют, и СМИ об этом промолчат. То ли дело на жидов лишний раз наехать: и приятно, и в тренде, и рекламу дадут, и европейцы порадуются.

(no subject)

Posted by [personal profile] kulbaba - 5/5/26 14:03 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] eohippus_k - 5/5/26 16:09 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] kulbaba - 5/5/26 21:04 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] eohippus_k - 6/5/26 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] kulbaba - 6/5/26 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

5/5/26 13:56 (UTC)
kulbaba: (Default)
Posted by [personal profile] kulbaba
Вы знаете, скорее всего, о том, что Запад на Израиль смотрит в увеличительное стекло. Украину, кстати, ждет та же судьба из-за наших коррупционных скандалов, без проверки нам ни копейки не дадут (и правильно сделают, я считаю).
И на украинское зерно тоже усиленый фокус - и вот эти два фокуса сошлись.
Израильские власти (или хотя бы портовое начальство, которое ближе к земле и правде) могли бы, при наличии масла в голове, предположить, что тема скользкаяи и лучше не касаться такого товара, если нет полной уверенности в его происхождении.
Но осторожность не победила.

(no subject)

Posted by [personal profile] kulbaba - 5/5/26 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] kulbaba - 5/5/26 15:30 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] kulbaba - 5/5/26 15:42 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] kulbaba - 5/5/26 21:48 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] mimafi2 - 5/5/26 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] kulbaba - 5/5/26 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

5/5/26 13:49 (UTC)
kulbaba: (чорнило)
Posted by [personal profile] kulbaba
Анализ дает точность до десятков километров, так что это именно Херсонская и Запорожская области.
Израиль был предупрежден уже на момент входа судна в порт и уже тогда мог отказывать этому судну в обслуживании.
Теоретически Израиль прямо в тот момент мог начать возмущаться преступлениями и наглостью рф вместе со всеми. С точки зрения дипломатии это действительно мог быть идеальный выход из ситуации и красивый финал истории.
Но не я принимаю решения в Хайфеили в Израиле. А те, кто принимает - простите, таки сильно сглупили.

(no subject)

Posted by [personal profile] eohippus_k - 5/5/26 20:31 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] kulbaba - 5/5/26 21:19 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [personal profile] eohippus_k - 6/5/26 09:57 (UTC) - Expand

(no subject)

5/5/26 22:22 (UTC)
kulbaba: (чорнило)
Posted by [personal profile] kulbaba
Все, что я, живая и настоящая украинка, хотела сказать по этому воаросу, сказано мной в комментариях выше.
Удалять их я не буду, можно перечитывать, ну разве что хозяйка блога захочет убрать сам пост, на что имеет полное право.

Израиль и Украина нужны друг другу и способны к сотрудничеству. И со временем так и будет.
Саме на таке майбутнє я працюю і працюватиму надалі.

(no subject)

Posted by [personal profile] kulbaba - 6/5/26 08:49 (UTC) - Expand

Profile

julinona: (Default)
julinona

June 2026

S M T W T F S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Page generated 6/6/26 18:46

Expand Cut Tags

No cut tags