julinona: (Default)
[personal profile] julinona
Я так поняла, ... что в Миннесоте наконец-то местная полиция занялась своим делом: наведением порядка.
Ну посмотрим, как оно дальше пойдёт.


Но вот связи с этими смертельными случаями (назовём это так), я решила спросить у гроши некоторую статистику.
Меня данные удивили.
Даже при том, что гроша дал примерное количество - но за порядок чисел он отвечает.

Итак:
Количество полицейских в США (общее и по штатам)

Всего sworn officers в США:720–730 тысяч (full-time, 2023–2025 данные FBI).
ICE: ICE ≈ 22+ тысяч (после роста в 2025),

Общее law enforcement ближе к 800–900 тысяч.
По некоторым штатам:

Миннесота: ≈ 10 600–10 700 licensed peace officers (2025).
Калифорния: ≈ 76–80 тысяч sworn officers (один из самых высоких штатов).
Огайо: ≈ 25–30 тысяч (примерно, точные свежие данные не уточняли).
Нью-Йорк (штат): ≈ 60–70 тысяч+ (NYPD один ≈ 35–36 тысяч).


Владение оружием среди взрослых в США ≈ 30–33% взрослых лично владеют огнестрелом (чаще всего 32%).
Это ≈ 100–107 миллионов человек (из ~260–270 млн взрослых).
Около 42% живут в домохозяйстве с оружием.
Один из самых высоких показателей в мире (культурная норма, особенно в определённых группах).


Мы имеем где-то на 730 тысяч обычных полицейских 107 000 000 вооружённых людей.
То есть на 1 обычного полицейского приходится примерно 145 вооружённых людей.
Не говоря уже об ICE, которая вообще не должна касаться наведения порядка мешающим ей выполнять задания.
При небольшом подсчёте на 1 ICE-шника приходится вообще больше 4500 вооружённых людей.

Если бы даже обычная полиция (беру общий случай, так как то, что творилось в Миннесоте - это вообще за гранью) начинала бы себя вести так, как показывают в кино - когда бандит вытаскивает пистолет, а полицейский тоже наводит на него пистолет и начинает ему говорить типа: "отпусти пистолет!
Брось пистолет, я сказал! Ты меня слышишь? Немедленно выбрось пистолет!," - то при таком соотношении вооружённых граждан и с таким подходом со стороны полиции, от неё (полиции) остались бы
рожки да ножки.

Поэтому я ещё раз повторяю: то, что за последнее время было убито в этом устроенном хаосе ВСЕГО 4 человека - это чудо.
Потому что это реально мизер.

Полагаю, что нормальные люди (не идиоты - нормальные люди) понимают, что вероятность для полицейского наткнутся на ствол в США очень велика.
Народ вооружён - идиотов много.
Поэтому. как я поняла, - по инструкции, если полицейский предполагает, что ему грозит опасность - не раздумывая он стреляет на поражение.
Особенно, если человек перед этим вёл агрессивно, нелогично и по-идиотски.
Таки дела.

(no subject)

28/1/26 18:11 (UTC)
juan_gandhi: (Default)
Posted by [personal profile] juan_gandhi
Да они все предполагают, что им грозят. Трусливы же копы, все это знают (а я лично даже видел).

А душить тоже можно? Или негры - это другое?

(no subject)

29/1/26 02:30 (UTC)
juan_gandhi: (Default)
Posted by [personal profile] juan_gandhi
Ну если в этом смысле, то да. Осторожность нужна.

(no subject)

28/1/26 18:11 (UTC)
aka_human: (Default)
Posted by [personal profile] aka_human
"Поэтому. как я поняла, - по инструкции, если полицейский предполагает, что ему грозит опасность - не раздумывая он стреляет на поражение. Особенно, если человек перед этим вёл агрессивно, нелогично и по-идиотски."
Именно так. Нормальные американцы не боятся полицейских, им ничего не угрожает.
Подавляюшее большинство огнестрела (не считая несчастных случаев и самоубийств) случаются при разборках между бандами и прочими люмпенами.

(no subject)

28/1/26 18:11 (UTC)
ymarkov: (Default)
Posted by [personal profile] ymarkov
Да, многие неамериканцы (да и многие американцы из левых кругов) это плохо понимают. Полицейских именно что учат стрелять при первом подозрительном движении, причём не раз-два, а пока подозреваемый не перестанет двигаться, и никаких предупредительных/по ногам/по рукам – только на поражение. Можете спросить у ИИ, сколько людей при встрече с полицией получает пулю (причём больше половины выживает, т.е. статистика смертности занижает количество случаев стрельбы), и какой процент стрелявших полицейских потом осуждают или даже просто дисциплинируют. Очень небольшой.

Ютуб полон видео, снятых бывшими полицейскими, в которых идёт рефрен: при встрече с полицией держи руки на виду, никуда их не суй без специфического требования, никаких резких движений. А уж совать куда-то руку, когда тебя вяжут менты... это надо совсем с головой не дружить, или быть в состоянии сильного аффекта.

(no subject)

28/1/26 18:34 (UTC)
Posted by [personal profile] edgecode
Кто-кто там руку куда совал? Поподробнее пожалуйста.

(no subject)

28/1/26 18:59 (UTC)
stringbasso: (Default)
Posted by [personal profile] stringbasso
вы себе ума куда-нибудь засуйте
пруф что оба убиенных совали куда-то руку, вы слепой, видео с разных сторон посмотреть не дано
ааааааа у весь рот оранжевый
бан

(no subject)

28/1/26 20:13 (UTC)
Posted by [personal profile] edgecode
Интересно, когда суд вынесет решение, вы так же будете божья роса?

(no subject)

28/1/26 18:50 (UTC)
itsi: (Default)
Posted by [personal profile] itsi
Полагаю, что вооружённых консерваторов ощутимо большея чем вооружённой левоты там. А консерваторы скорее помогут ICE и полиции.

(no subject)

28/1/26 18:52 (UTC)
aka_human: (Default)
Posted by [personal profile] aka_human
Я бы заменил "консерваторы" на людей со здравым смыслом.

(no subject)

28/1/26 18:58 (UTC)
itsi: (Default)
Posted by [personal profile] itsi
Если учесть, что к современной левоте вполне применим старый анекдот про то, что коммунист может обладать любыми 2мя из 3х качеств, но не всеми 3мя, быть умным, честным и информированным, то в общем да, наверное.

(no subject)

28/1/26 20:09 (UTC)
eohippus_k: (Default)
Posted by [personal profile] eohippus_k
Думаю, это сильно пересекающиеся множества.

(no subject)

28/1/26 20:23 (UTC)
aka_human: (Default)
Posted by [personal profile] aka_human
Конечно ;-)

(no subject)

28/1/26 19:01 (UTC)
stringbasso: (Default)
Posted by [personal profile] stringbasso
какая разница мизер или не мизер?
вам хочется, чтобы было побольше чтоль?

(no subject)

28/1/26 19:40 (UTC)
Posted by (Anonymous)
Учитесь понимать простые тексты.
Откуда этот нелепый вывод?

(no subject)

28/1/26 20:01 (UTC)
Posted by (Anonymous)
брысь

(no subject)

28/1/26 20:14 (UTC)
ymarkov: (Default)
Posted by [personal profile] ymarkov
Что-то понабежало их, прямо как в ЖЖ. Я в своё время там запретил анонимные комментарии и отписался от топа (откуда как-то понабежали; интересно, есть ли в Дриме что-то подобное). После этого стало гораздо тише, и банить почти не приходилось.

(no subject)

28/1/26 21:41 (UTC)
ymarkov: (Default)
Posted by [personal profile] ymarkov
Спасибо, но я имел в виду аналог топ-ЖЖ. Так-то мой бложек был неприметен для неадекватов, пока по непонятным мне причинам один мой пост не попал в топ. Тут-то и началось! Первое время я был просто ошарашен, откуда столько интереса к моей скромной персоне...

(no subject)

29/1/26 02:23 (UTC)
lxe: (Default)
Posted by [personal profile] lxe
Я просто заскринил. Надо давать людям шанс.

(no subject)

28/1/26 19:04 (UTC)
stringbasso: (Default)
Posted by [personal profile] stringbasso
и да, полицейскими называть этих прауд бойз и тому подобный смрад, массово побежавжий в ICE, ну, то такоэ

(no subject)

28/1/26 19:44 (UTC)
Posted by (Anonymous)
Вы пришли в мой журнал, при том то меня забанили?
Что за бред?

(no subject)

29/1/26 02:23 (UTC)
lxe: (Default)
Posted by [personal profile] lxe
Это известный альтернативно одаренный, не расстраивайтесь.

(no subject)

28/1/26 19:46 (UTC)
Posted by (Anonymous)
В таком случае я должна тоже вам ограничить доступ в мой журнал.
Ещё чего не хватало!
Наглость какая.
julinona

(no subject)

29/1/26 20:37 (UTC)
impromptu: (Karma is a bitch)
Posted by [personal profile] impromptu
у него мулька такая))))

(no subject)

28/1/26 22:27 (UTC)
e_clair: (Default)
Posted by [personal profile] e_clair
Не строго по теме, но почти

https://x.com/RyanSaavedra/status/2016611647553413126 (причём это аж от ВВС!!!)

а также насчёт того, имел ли он право на оружие в данных обстоятельствах - в Миннесоте НЕ имел:

https://x.com/imUrB00gieman/status/2016623571603509411

PS А тут плевок аж крупным планом! https://x.com/EndWokeness/status/2016693546154078636

Каким тихоней его описывали!
Edited 29/1/26 02:58 (UTC)

(no subject)

29/1/26 01:27 (UTC)
babatoma: на зелено стрекоза (Default)
Posted by [personal profile] babatoma
Ах ты,коза! Ты лучше скажи , где был ваш могущественный Моссад 7октября и какой умник вместо стены на границе протянул чадовую решетку и по какой причине нетаньяху греет кресло в Кремле для Хамас?

(no subject)

29/1/26 02:25 (UTC)
lxe: (Default)
Posted by [personal profile] lxe
Невысокая посещаемость за длительное время располагает к echo chamber.

(no subject)

29/1/26 02:25 (UTC)
lxe: (Default)
Posted by [personal profile] lxe
И что Черчилль придумал в восемнадцатом году.

Для вас, бабушка, на последней странице кроссворд, грузинское вино, тринадцать букв по горизонтали.

Profile

julinona: (Default)
julinona

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5 678910
11 12131415 1617
18 192021222324
25 26 27 28293031
Page generated 30/1/26 02:37

Expand Cut Tags

No cut tags