julinona: (Default)
[personal profile] julinona
что мы якобы лобируем у американцев оставить русских в Сирии, чтобы не допустить турков.
Турки для нас нежелательны под боком, ибо Эрдоган - прямой враг.
А русские договороспособны. Мы с ними больше 10 лет имели дело...

Если слух верен, действительно ли нам это выгодно, интересно?

(no subject)

1/3/25 23:06 (UTC)
Posted by [identity profile] legion-ix.livejournal.com

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху отправил в Москву военного секретаря генерал-майора Романа Гофмана для укрепления сотрудничества и координации по вопросам безопасности.


«Нетаньяху направил в Москву своего военного секретаря генерал-майора Романа Гофмана для проведения серии встреч по вопросам безопасности», — сообщает в субботу портал Ynet, ссылаясь на собственные источники.


(no subject)

1/3/25 23:23 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
То есть слухи имеют почву.
Спасибо.

(no subject)

2/3/25 17:52 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
Теперь понятны мотивы голосования.

(no subject)

1/3/25 23:17 (UTC)
Posted by [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Эрдоган исламист и считает себя мессией мус-мира. Россия принимает у себя хамасню, дружит с Ираном и у процентов 20 населения очень болит Сектор Газа. Думаю, РФ меньшее зло. Но зло.

(no subject)

1/3/25 23:23 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, увы.
Приходится выбирать между двух зол.
Бо свято место...

(no subject)

2/3/25 03:28 (UTC)
Posted by [identity profile] yankel.livejournal.com
Не совсем понятно как американцы могут заставить сейчас Сирию принять русских?

(no subject)

2/3/25 11:38 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Давить на Эрдогана?

Мы тут готовимся к большой войне, - на всякий случай.
Все дома в округе ремонтируют бомбоубежища.

Может лишние "игроки", да ещё эрдогановские как-то нежелательны.
Фиг его знает.

(no subject)

2/3/25 06:02 (UTC)

(no subject)

2/3/25 06:11 (UTC)

(no subject)

2/3/25 07:02 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

нет, нам выгодно остаться с АльКайедой один на один. "Ласковый теленок двух маток сосет" и "никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь". РФ огромная и богатая страна, хорошие или хоть какие-то отношения с нею в любом случае жизненно важны для Израиля.

(no subject)

2/3/25 11:39 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Скорее всего так.

Посмотрим.

(no subject)

2/3/25 07:05 (UTC)
Posted by [identity profile] pavlikk.livejournal.com

По идее, нам выгодно , чтобы там было как можно больше всяких разных паучат.

(no subject)

2/3/25 12:00 (UTC)

(no subject)

2/3/25 14:03 (UTC)
Posted by [identity profile] elenia-gor.livejournal.com

"Русские" абсолютно недоговороспособны, но в данный момент они увязли в Украине и таки представляют меньшее зло, для Израиля, во всяком случае. Они грезят то ли о восстановлении СССР, то ли Российской империи, а Эрец Исраэль ни туда ни туда не входила. Эрдоган же грезит о восстановлении Османской империи, а вот туда Эрец Исраэль как раз входила, так что Эрдоган вполне может предъявить требования, например, на Голанские высоты.

(no subject)

2/3/25 18:19 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
"Русские" абсолютно недоговороспособны,
"Абсолютно" я бы не сказала: всё-таки мы с ними взаимодействовали в Сирии, и за исключением одного случая, когда они решили отмазать криворукость то ли сирийцев, то ли собственную, — сработались нормально.

Со всем остальным согласна конечно.
Эрдоган — опасность близкая.

(no subject)

2/3/25 19:52 (UTC)
Posted by [identity profile] elenia-gor.livejournal.com

Они соблюдают договоренности, когда это им выгодно, а если они сочтут какой-то договор невыгодным, то нарушат его не задумываясь, примеров масса.

(no subject)

2/3/25 21:59 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Тем не менее с нами они договор с Сирии не нарушали.
Замещение русских турками (а к этому идёт) нам крайне невыгодно.

(no subject)

3/3/25 05:10 (UTC)
Posted by [identity profile] elenia-gor.livejournal.com

Так русским такой договор был выгоден, потому что они считали, что его нарушение принесет им неприятные последствия. По поводу Турции я полностью согласна.

(no subject)

2/3/25 21:09 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
Но они и для Турции тоже сейчас меньшее зло :))

(no subject)

3/3/25 05:06 (UTC)
Posted by [identity profile] elenia-gor.livejournal.com

А что является злом для Турции, кроме нее самой? Положение у нее исключительно выгодное во всех смыслах.

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 2/3/26 11:01

Expand Cut Tags

No cut tags