julinona: (Default)
[personal profile] julinona
Очень жаль.
Но судя по их разговору. У меня сложилось странное впечатление, Похоже, Зеленский живет в какой-то иллюзии, что США не могут существовать без Украины и дадут ему все, что он захочет. Эта встреча показывает, что он, увы, неправ. Трамп хочет мира, а Зеленский хочет победы, за которую заплатит Америка.
Трамп предложил экономическую сделку, которая вовлечет Америку, но без прямой конфронтации с Россией.
Зеленский отказался и потребовал, чтобы Америка противостояла России от имени Украины???
И зачем это Америке?

Конечно, очень бы хотелось, чтобы это недоразумение было как- то разрулено.
И война наконец- то остановилась.

Дополнение.
Из интервью на Фоксе:

Брэт (ведущий журналист на Фоксе):
Г-Н ПРЕЗИДЕНТ,
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИНЕСТИ ПРЕЗИДЕНТУ [Трампу]
ИЗВИНЕНИЯ?
Президент Зеленский:
>> НЕТ.
Я УВАЖАЮ ПРЕЗИДЕНТА.
И Я УВАЖАЮ АМЕРИКАНСКИЙ НАРОД.
И Я ДУМАЮ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ
ОТКРЫТЫМИ И ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫМИ.

НО Я НЕ УВЕРЕН, ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
ЧТО-ТО ПЛОХОЕ.


Я ДУМАЮ, МОЖЕТ БЫТЬ, ИНОГДА ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ
ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НАМ НЕОБХОДИМО ОБСУДИТЬ.
ВНЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СО ВСЕМ
УВАЖЕНИЕМ К ДЕМОКРАТИИ И
СВОБОДНЫМ СМИ.

НО ЕСТЬ ВЕЩИ, ГДЕ
ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ И ПОЗИЦИЮ
УКРАИНЫ И УКРАИНЦЕВ.

И Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТО САМАЯ
ВАЖНАЯ ВЕЩЬ.

ДА.
МЫ ПАРТНЕРЫ.
МЫ ОЧЕНЬ БЛИЗКИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ПАРТНЕРЫ...

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЗДЕСЬ
Tags:

(no subject)

1/3/25 03:31 (UTC)
Posted by [identity profile] free-catalunya.livejournal.com
Трамп хочет мира, но за счет Украиньі. Ему плевать на мораль и право.

(no subject)

1/3/25 13:28 (UTC)
Posted by [identity profile] hhgnx.livejournal.com
С трампиZтами просто все еще пытаются играть в дипломатию, так как иначе все на свете будет крайне дорого, бедно и ещё взрывоопасней чем уже сейчас....

И кстати, если б даж не было б европы и трамписты, китайцы со шнырями кремле- мафии как то вдруг и сумели бы полноценно поделить между собой нашу планету на свои колониально- бандоские полянки, то катастрофа между этим бандюганами все равно была бы не избежна:

"Боливар не вынесит двоих" и с трезвомыслящими совко- западными политиками холодной войны у этих дряхлых хулиганов нет к сожалению абсолютно ничего общего кроме атомного оружия, как мы и видим и слышим((..

И ТрампиZZты, как и прочие европейскo- блядюшZные фашZики сегодня,

это уж давно никакие не уважающие традиции консерваторы,

а ультраправые "вернем все в зад, как и не было никогда" и прогибающиеся перед любой ложью и силой реакционно- конспирологические оппортунисты же кстати...
Edited 1/3/25 13:30 (UTC)

(no subject)

1/3/25 05:23 (UTC)
Posted by [identity profile] nealeksandr.livejournal.com

Трамп хочет победы, за которую заплатит Украина, а Зеленский хочет мира, за который заплатит Америка. Ну, поэтому они и не договорились. Вообще, если бы Зеленский хотел мира, он бы ушел в отставку ещё три года назад, Украину нормально возглавил бы Медведчук или Царёв, и никто бы не погиб на поле боя.

Edited 1/3/25 05:23 (UTC)

(no subject)

1/3/25 05:54 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com
Он же не стремился в политики. Он попал в переплет. Кто угодно не знал бы, как поступать в ситуации перед войной. Обещали, что посидит четыре года, сериал сняли для популярности, а вон как все серьезно развернулось.

Смотрела интервью с Макроном после встречи с Трампом — это оказывается такая обаятельная лиса. Красивая лиса, упивается собой и рисуется. Он меня за 10 минут переубедил почти на свою сторону. Вот это и есть политик: хотел, по головам залез наверх и сидит.

А если человек не такой, то откуда ему знать, что лучше в итоге делать и которых консультантов слушать.

(no subject)

1/3/25 09:57 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

не такой, так и жди свой трамвай, а не сотни тысяч в фарш.

(no subject)

1/3/25 06:16 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com
Кроме предположения о полной дипломатической профнепригодности, у меня нет других объяснений (разве что кроме приступа идиотизма) поступкам Зе, когда он приехал подписывать договор, предварительно договорившись (посредством аппарата) о его содержании, а также будучи полностью в курсе политики Трампа и респов в отношении агрессии РФашки в Украине — и попытался "прогнуть" президента США перед камерами в совершенно быдляцкой манере.
Edited 1/3/25 06:17 (UTC)

(no subject)

1/3/25 08:03 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, хреново:(((

(no subject)

2/3/25 14:06 (UTC)
Posted by [identity profile] marigranula.livejournal.com

У меня есть ощущение, что Зелинский искренне верит, что он защищает США от России. Ну что-то в духе Блока
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Только он держит щит между Россией и всем цивилизованным миром. А Трамп так ситуацию не видит. Трампа похоже Китай и Иран заботят.

(no subject)

2/3/25 14:14 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com
Да, емнип, респы считают Китай первым в уровне угроз — глобальных. И у них есть определенные основания для этого.

Но даже если Зеленский приехал переубеждать США в их "заблуждении", то он выбрал для этого очень странную методику.
Edited 2/3/25 14:15 (UTC)

(no subject)

2/3/25 14:35 (UTC)
Posted by [identity profile] marigranula.livejournal.com

Зеленский видит, что главный враг Украины — Россия. Но за три года войны, он ИМХО, потерял перспективу. Он забыл, что если Россия — самый главный враг Украины, то другие страны — не Украина, у них свои враги.


Чтобы вести переговоры с кем-либо, нужно понять его точку зрения, а человек три года возглавляющий страну в тяжелой оборонительной войне возможно на это просто не способен.


(no subject)

2/3/25 14:39 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com
Вероятно, что Вы во многом правы.
Европа действительно в бОльшей степени опасается РФашку, чем США её опасаются, а для Украины это, разумеется, враг намба уан. Что мы и видим на деле.
И в том, что Зе — очень плохой политик. Вот что тут всплыло, хотя и не понятно, назвал ли Зе Вэнса сукой или просто под нос выругался. Но профессионал с большой буквы "О" (второй). Совсем как Лавров.

Zelensky calls VP JD Vance a сука (bitch) on a hot mic. This is the ‘leader’ who dares to insult our Vice President.

pic.twitter.com/OcUhGJkDAI (https://t.co/OcUhGJkDAI)

— Clown World ™ 🤡 (@ClownWorld_) February 28, 2025 (https://twitter.com/ClownWorld_/status/1895566798508192229?ref_src=twsrc%5Etfw)
Edited 2/3/25 14:42 (UTC)

(no subject)

2/3/25 15:03 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com
Я тоже так думаю и тоже офигел.

(no subject)

2/3/25 15:30 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com
Кстати, начинает становиться понятным, что могло бы быть причиной такого поведения Зе — https://nypost.com/2025/03/01/opinion/dems-lead-zelensky-ukraine-off-a-cliff-with-pressure-to-reject-mineral-deal/

Oh … the democrats sabotaged it

I’m shocked. Shocked!

“Before meeting Trump, Zelensky met with anti-Trump Democrats who advised him to reject the terms of the mineral deal the president was offering, according to Sen. Chris Murphy (D-Conn)” pic.twitter.com/XFCQEH2hoq (https://t.co/XFCQEH2hoq)

— Phil Holloway ✈️ (@PhilHollowayEsq) March 2, 2025 (https://twitter.com/PhilHollowayEsq/status/1896067868443185506?ref_src=twsrc%5Etfw)

(no subject)

2/3/25 15:34 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Если это правда...
Слов нет:(((

(no subject)

2/3/25 15:42 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com

Ага :-0


То, что встреча была и на ней Зе уговаривали не подписывать сделку об ископаемых — однако, факт.
Вопрос в том, насколько это связано с его поведением у Трампа через короткое время.

Edited 2/3/25 15:43 (UTC)

(no subject)

2/3/25 15:36 (UTC)
Posted by [identity profile] marigranula.livejournal.com

Опаньки! Все страньше и страньше!

(no subject)

2/3/25 15:40 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com

Вот-вот. "Старые друзья", панимаш.

(no subject)

2/3/25 15:41 (UTC)
Posted by [identity profile] marigranula.livejournal.com

То есть, демократы надеялись руками Зеленского таскать каштаны из огня...

(no subject)

2/3/25 15:44 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com

Не удивлюсь, если так — с учётом их "любви" к Трампу и в общем по их делам весьма ограниченной поддержки Украине (словеса не в счёт).

(no subject)

2/3/25 16:46 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Как бы специально приехал "посраться"

Реально странно:((

(no subject)

1/3/25 07:26 (UTC)

(no subject)

1/3/25 07:36 (UTC)
Posted by [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
—И зачем это Америке?—
А зачем Америке Израилю помогать?

(no subject)

1/3/25 08:02 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Зачем Америке входить в прямую конфронтацию с Россией?
При чём здесь помощь Израилю?

(no subject)

1/3/25 08:06 (UTC)
Posted by [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
А в прямую конфронтацию, например, с Ираном, ей зачем?
Или, скажем, зачем Америке было входить в прямую конфронтацию с Германией, помогая Англии в 1940-х годах?

(no subject)

1/3/25 08:11 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Затем, что Иран угрожает её интересам на Ближнем Востоке.
Немного ознакомьтесь с мат частью.

Америка до Перл-Харбора не входила в конфронтацию с Германией, более того, насколько я помню это Германия объявила войну США.

(no subject)

1/3/25 08:39 (UTC)
Posted by [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
А Россия внезапно уже не угрожает интересам США в Европе?

—-Америка до Перл-Харбора не входила в конфронтацию с Германией—
А ленд-лиз?

(no subject)

1/3/25 08:41 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Далеко не так, как самой Европе, которая должна вооружаться и противостоять Путину..

Не пытайтесь натянуть сову на глобус и сравнивать несравнимое.

(no subject)

1/3/25 08:46 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
На порядки меньше, чем самой Европе.
Поэтому Европа должна не надеяться на США.

Что касается ленд лиза это не война, а просто поставки вооружений.

(no subject)

1/3/25 11:06 (UTC)
Posted by [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
И здесь речь шла о поставках вооружения и об экономической помощи, а не о том, чтобы Америка послала солдат.
Как США помогают Израилю бороться против арабско-персидской коалиции. Они ж не шлют войска.

(no subject)

1/3/25 08:59 (UTC)

(no subject)

1/3/25 09:11 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

"Зеленский живет в какой-то иллюзии, что США не могут существовать без Украины и дадут ему все, что он захочет"
Именно. И не он один. Очень многие, и в 1-ю очередь украинские дипломаты, отчего-то уверены, что весть мир обязан, именно обязан, помогать Украине. И потому требуют немедленно дать им все, чего они только пожелают, нисколько не задумываясь о том, реальны ли предъявляемые требования вообще. А не получая всего желаемого оптом и сразу осыпают тех, у кого в принципе могли бы только просить (и быть благодарными за то, что им дали, даже если это меньше, чем им бы хотелось), оскорблениями.
Что здорово уменьшает желание оказывать им хоть какую-то помощь.

(no subject)

1/3/25 09:54 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

нет, это не недопонимание. Это издержки психологии лимитрофов, привычка жить за чужой счет. Я этот термин, психология лимитрофов, впервые в 22-м услышала от Трухана, оказывавется, такое военные политруки в своих училищах изучают, а мы-то ни сном ни духом. Кажется, у него даже лекция по теме имеется, если интересует.

(no subject)

1/3/25 11:30 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com

Вряд ли сакральные знания политруков являются сколь-либо значимым аргументом.

(no subject)

1/3/25 12:13 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

нууу, тогда последней рабочей версией остается йододефицит украинского электората?🙊

(no subject)

1/3/25 12:14 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com

Как часть сакральной веры орочьих нелюдей?

(no subject)

1/3/25 12:19 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

ту, что придумала деликатно назвать это недопониманием, нельзя заподозрить ни в нелюдстве, ни в сакральных верах. Я даже думаю, что вы оба с Украины! 🙈

(no subject)

1/3/25 12:26 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com

Судя по написанному Вами выше, сочетание Вами в одном предложении "я" и "думаю" — это оксюморон.

(no subject)

1/3/25 12:30 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

...во всяком случае по версии йододефицита/недопонимания у нас полный консенсус, вне зависимости от места происхождения. Амен.

(no subject)

1/3/25 12:37 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-xix.livejournal.com

Тода раба за ещё одну иллюстрацию моего тезиса в предыдущем комментарии. Но достаточно, ибо у меня приступ брезгливости случился.

(no subject)

1/3/25 11:14 (UTC)
Posted by [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Насколько я понимаю, те 11 минут, которые все смотрят, это только уже результат. З. шёл к этому в предыдущие 30 мин. или около того.

(no subject)

1/3/25 17:17 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, в полной версии становится понятен это "взрыв".

(no subject)

6/3/25 08:32 (UTC)

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 2/3/26 11:02

Expand Cut Tags

No cut tags