julinona: (Default)
[personal profile] julinona
... этой лядской сделки может оправдать только одно: если есть договорённость по уничтожению ядерной программы Ирана.
Иначе эти странные уступки ничем нельзя объяснить.

(no subject)

18/1/25 20:08 (UTC)

(no subject)

18/1/25 20:12 (UTC)

(no subject)

18/1/25 20:17 (UTC)

(no subject)

18/1/25 20:21 (UTC)

(no subject)

18/1/25 20:24 (UTC)
Posted by [identity profile] oshein.livejournal.com

За годы правления биби уже давно пора привыкнуть к тому, что как-то так оно всегда и происходит и никаких ништяков в обмен на прогибчивость не предусмотерно.

(no subject)

18/1/25 20:57 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Кстати. Он писал, что обменял Шалита на то, чтобы грохнуть иранскую ядерку.
Выпустили 1400 головорезов, а Иран как делал так и делает свою бомбу.

(no subject)

18/1/25 21:04 (UTC)
Posted by [identity profile] oshein.livejournal.com
А ещё Биби непревзойдённый лжец

(no subject)

18/1/25 21:09 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
В этом он ничем не отличается от других политиков.
Более того — есть ещё бОльшие лжецы.
Обама, например.

(no subject)

18/1/25 21:47 (UTC)
Posted by [identity profile] oshein.livejournal.com

Я про наших местечковых, среди которых биби круче всех

(no subject)

19/1/25 14:07 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Это дело восприятия.
Для меня Либерман и Лапид самые брехливые.

(no subject)

19/1/25 06:24 (UTC)
Posted by [identity profile] bel-ok.livejournal.com
А как ЦАХАЛ мог проспать само нападение 7 октября, если египтяне предупреждали даже?

(no subject)

18/1/25 21:26 (UTC)
Posted by [identity profile] forcomment2.livejournal.com

Угу, а левачье поганое на его месте построило бы райский сад одной рукой и победило всех врагов Израиля другой.

(no subject)

18/1/25 21:48 (UTC)
Posted by [identity profile] oshein.livejournal.com

Нет, потому что на его месте левачье поганое не могло бы так долго и успешно наебывать страну.

(no subject)

18/1/25 21:58 (UTC)
Posted by [identity profile] forcomment2.livejournal.com

Не соглашусь. Вполне могло бы и, к сожалению, еще сможет. Смогло же оно поселения из Газы убрать и идеей мира со зверьем мозги половине страны запудрить.

(no subject)

19/1/25 07:00 (UTC)
Posted by [identity profile] eohippus-k.livejournal.com

Кааанечна, это правый Рабин с помощью грязных трюков протащил Осло, ультраправый Барак убежал из Ливана, подарив нам Хезболлаленд на границе, именно под давлением правых судей Шарон подарил Газу Хамасу, а потом ультраправые юристы добились таких правил открытия огня у забора, что его вообще можно было убирать в силу его бесполезности, что и было продемонстрированно... Хорошо что к власти в Израиле хоть иногда приходят левые и приостанавливают этот правый беспредел.

(no subject)

20/1/25 08:06 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
🤣🤣🤣👍

(no subject)

18/1/25 21:38 (UTC)
Posted by [identity profile] tuchiki.livejournal.com

Да, во всю идут подмигивания, что мы, никто и звать никак, можем знать...


А вот ОНИ, Трамп с Биби, знают, зачем подписана это постыдная для Израиля сделка...


Точно такие перемигивания были в августе 2005. Что, мол, мы не знаем всех будущих выгод отмежевания...


А потом мы все узнали, когда Сдерот стали ежедневно обстреливать.

(no subject)

18/1/25 21:40 (UTC)
Posted by [identity profile] irsi-ru.livejournal.com

Почитай соглашение о стратегическом партнёрстве между РФ и Ираном - все и поймёшь...😂

(no subject)

18/1/25 22:52 (UTC)

(no subject)

19/1/25 12:53 (UTC)
Posted by [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com

Это обьясняется двумя русскими словами спутник и погром "договорняк" и "показуха". Трампу нужна была показуха на инаугурации и ради этого мы пошли на договорняк. Можно надеяться, что Трамп будет это рассматривать как ״долг״ нам. Но это навряд ли. Трамп делец, а искусство инвестиции состоит не в покупке хорошего, а в покупке ниже себестоимости. Раз Трампу один раз уже удалось купить ниже себестоимости в Ливане (его посланник в четыре руки играл с байденитами и там), а теперь удалось во второй раз, то он сделает это и в третий. Поскольку, как говорит, народная мудрость "один раз не п@рас, а второй не первый раз". Никаких обьективных причин связывать два события (Хамас и Иран) нет. Иран можно атаковать имея Хамас в Газе и не имея Хамас в Газе. Но пусть нас Трамп приятно удивит. Это возможно.


— פ.א.

(no subject)

19/1/25 14:05 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да.
Типа горечи во рту

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
123 4 56 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 9/3/26 13:05

Expand Cut Tags

No cut tags