julinona: (Default)
[personal profile] julinona
живёт порядка 5.3 млн населения.
Интересно, что вне Ирландии их количество достигает от 33 млн до 50 млн по разным данным.
Особенно много их проживает в США.

А вот интересно: мы правильно сделали, что отозвали своего посла, объяснив это крайне враждебной и клеветнической компанией, поднятой ирландским правительством против Израиля?

(no subject)

16/12/24 01:06 (UTC)

(no subject)

16/12/24 01:27 (UTC)
Posted by [identity profile] forcomment2.livejournal.com

Почему бы этим самопровозглашенным святым не обьявить палестинское государство между Лимериком и Дублином?

(no subject)

16/12/24 12:05 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Было бы забавно, да)))

(no subject)

17/12/24 05:04 (UTC)
Posted by [identity profile] oldboar.livejournal.com
ну для начала пусть начнут завозить баржами палестинских бегунцов

(no subject)

16/12/24 03:25 (UTC)
Posted by [identity profile] gonzass.livejournal.com
Почему бы, почему бы...
Для этого палестинцев надо физически вытеснить с занимаемых ими территорий, путем банальной (но технологичной, в т.ч. ракетно бомбовыми ударами) этнической чистки, чем сейчас Израиль и занимается.
А некоторым гуманистам это почему то не нравится

(no subject)

16/12/24 06:11 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Правильно. Мы сотрудничаем со странами, которые получают много пользы от сотрудничества с нами и при этом на дипломатическом уровне регулярно выступают на стороне наших смертельных врагов. Такое поведение недостойно с нашей стороны и отстойно с их стороны.


Надеюсь, что это первый шаг в русле подхода, который озвучил Саар.


https://mignews.com/news/politic/skandal-s-zakrytiem-posolstva-v-irlandii-polnoe-zayavlenie-glavy-mid-saara.html


"Действия и антисемитская риторика Ирландии, направленные против Израиля, основаны на делегитимизации и демонизации еврейского государства, а также на двойных стандартах. Ирландия перешла все красные линии в своем отношении по отношению к Израилю. Мы будем инвестировать свои ресурсы в развитие двусторонних отношений с государствами мира, исходя из их отношения к Израилю", - сказал Саар.


По словам главы израильского МИДа, есть страны, которые хотят укрепить связи с Израилем, но у них еще нет израильского посольства.


"Мы будем адаптировать израильскую дипломатическую сеть представительств с учетом подхода и действий различных стран в политической сфере", - подытожил он.


Не завредили бы еще и санкции, если у нас есть возможность надавить им на какую-нибудь чувствительную точку.

(no subject)

16/12/24 11:07 (UTC)
Posted by [identity profile] sova-f.livejournal.com

Какие негативные последствия этого шага могут быть для Ирландии?

(no subject)

16/12/24 13:05 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Честно говоря, понятия не имею. Но хотелось бы, чтобы они почувствовали.


К примеру, если это будет сопровождаться сокращением сотрудничества в сфере безопасности и они своевременно не получат разведданные о готовящих какую-либо поганку исламистах (включая "палестинцев"), полку которых, я полагаю, туда в последнее время прибыло, то для них это может оказаться болезненно.

(no subject)

16/12/24 06:14 (UTC)

(no subject)

16/12/24 06:32 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-v4.livejournal.com
Вообще не очень понятно, что делают нормальные страны в ООН

(no subject)

16/12/24 06:33 (UTC)
Posted by [identity profile] oshein.livejournal.com
Правильнее было бы выгнать из ирландского посла

(no subject)

16/12/24 10:37 (UTC)
Posted by [identity profile] freebornman.livejournal.com
Одно другому не мешает :-)

(no subject)

16/12/24 12:07 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ну, я думаю он автоматом будет отозван, если у них тут есть миссия ...

(no subject)

16/12/24 06:40 (UTC)
Posted by [identity profile] shi-ra.livejournal.com

Они всегда такими были.

(no subject)

16/12/24 07:11 (UTC)

(no subject)

16/12/24 07:27 (UTC)
Posted by [identity profile] pusets.livejournal.com
Их -это кого? Населения? Населения за пределами Ирландии тьма тьмущая, миллиарды!

(no subject)

16/12/24 12:13 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
По контексту понятно, что имеются в виду ирландцы.

(no subject)

16/12/24 16:43 (UTC)
Posted by [identity profile] pusets.livejournal.com
Вот живет семья в США, четвертое поколение уже где-нибудь в Оклахоме, штат Техас, коренные уже иллинойсцы, и почему они должны считаться ирландцами?

(no subject)

16/12/24 16:48 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Если вам интересен этот философский вопрос — займитесь им.
По мне — зависит от семьи и как они себя воспринимают сами.

Удачи.

(no subject)

16/12/24 16:58 (UTC)
Posted by [identity profile] pusets.livejournal.com
Где же здесь философия? Очень практический вопрос — на каком основании человека относят к той или иной национальности? Вопрос настолько практический, что из трупов погибших при разборках с этим вопросом, можно Эльбрус сложить.

(no subject)

16/12/24 17:08 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Пуся, отъебись.
Окей?

(no subject)

16/12/24 08:29 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Израиль закрыл свое посольство в Ирландии и открывает в Молдавии.
Я думаю — это правильно.


Гидеон Саар заявил: «Действия и антисемитская риторика, которые Ирландия использовала против Израиля, основаны на делегитимации и демонизации еврейского государства и на двойных стандартах. Ирландия перешла все красные линии в своих отношениях с Израилем. Израиль будет вкладывать свои ресурсы в развитие двусторонних отношений со странами по всему миру в соответствии с приоритетами, вытекающими также из отношения к нему разных стран».


Есть страны, которые хотят укрепить свои связи с Израилем и на сегодняшний день не имеют израильского посольства. Мы внесем поправки в дипломатическую структуру представительств Израиля, уделяя при этом внимание, среди прочего, отношению и действиям различных стран по отношению к Израилю на политической арене».



https://www.7kanal.co.il/news/270011 (https://www.7kanal.co.il/news/270011)


(https://www.7kanal.co.il/news/27001)

(no subject)

16/12/24 12:12 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Посмотрим, насколько правильно сделано.

Я бы не шла на такие резкие шаги.
Но видимо нашему полит. руководству надоела их провокационная деятельность против Израиля в Европе?

И кроме того. Если нет посла Ирландии в Израиле, кому вручать ноту протеста, тыкскызыть?

(no subject)

16/12/24 16:55 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Разрыв дипотношений или отзыв посла в ответ на крайне недружественную и провокационную политику , имхо, достаточно распространен в мире.
Израиль до сих пор вел себя в высшей степени дружелюбно и предупредительно, в том числе со странами, которые ничем подобным себя не утруждали. И, как мне кажется, очень зря. Поскольку у некоторых явно сложилось впечатление, что с Израилем допустимы любые подлости и гадости, а он в ответ будет только в 100-й раз оправдываться, но никогда не ответит никакими дипломатическими демаршами.
Что касается нот протеста и прочих радостей, то не говоря уж о полной их бесполезности, это вполне решаемый вопрос. Жалобы и протесты можно подавать, к примеру в ООН. Хоть какой-то прок будет от этой помойки. К тому же, многие страны не имеющие дипотношений прекрасно общаются через третьи стороны, если в этом возникает реальная необходимость.
Вообще же, как мне кажется, степень "католичности" прямо пропорциональна уровню антисемитизма в стране. В Европе к примеру самыми католическими странами считаются Польша, Австрия (Гитлер и Эйхман, как мы помним были именно австрийцами) и та же Ирландия.
Кстати, вспомните, как отметился недавно Святейший престол со своим рождественским вертепом.

(no subject)

16/12/24 16:59 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Убедительно.)))

Но посмотрим в недалёком будущем, насколько это верное решение.

(no subject)

16/12/24 17:43 (UTC)
Posted by [identity profile] riftsh.livejournal.com
"Самые католические" страны Европы (не считая очень маленькие) — это Португалия (80% населения), Хорватия (79%), Италия (78%), Литва (77%). В Польше — 71%, в Ирландии — 69%.

Не хотят жить рядом с евреями в качестве соседей: в православных Армении, Румынии и Греции — 33%, 30% и 22%, в католических Литве и Польше — 24% и 21% (опрос 2016 года). Не хотят, чтобы дети женились на евреях в тех же странах: 66%, 54%, 53% и 50%, 31%.

Корреляция между католицизмом и антисемитизмом довольно слабая.

(no subject)

16/12/24 20:10 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Важен не столько процент населения, причисляющий себя к той или иной конфессии, сколько накал религиозности.
И, не скажу за Хорватию, но Польша и Литва как раз очень сюда вписываются.


И, да — к сильно православным это тоже относится. У протестантов с антисемитизмом было куда спокойнее.

Edited 16/12/24 20:12 (UTC)

(no subject)

17/12/24 08:05 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

>>> У протестантов с антисемитизмом было куда спокойнее.


Должно быть, сказывается уважительное отношение, а то и пиетет к Old Testament. В особенности это касается той части американских протестантов, которые в настоящее время поддерживают Израиль.

(no subject)

16/12/24 11:59 (UTC)
Posted by [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com

Мои знакомые, кто был в Ирландии, отмечают добродушие и приветливость местных. А вот правители последовательны. Во время второй мировой поддерживали германский национал-социализм (всё что против Англии — гут), сейчас поддерживают исламский национал-социализм....


Закрытие посольства — вряд ли разумная мера. Во перых, победа антисемитов. Во вторых, украли у израильтянина в ирландии паспорт. КУды бечь?


(no subject)

16/12/24 12:05 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, вот у меня двойственное такое чувство, тыкскызыть.
Ну да, ирландцы в массе антисемиты, и это не сейчас выяснилось.
Но вот девочке нашей на Евровидении ирландские зрители дали 10 баллов, я тогда ещё внимание обратила.
Жюри вместе с многими другими "жюрями" прогрессивного человечества влепили 0.
А вот зрители, вопреки таки 10.

Ну и если подсчитывать кто против нас, то например Турция ведёт себя не менее подло.
Хотя у нас этой самой Турцией какие-никакие есть торговые отношения.

Впрочем, может поэтому и не рвём с ними?

(no subject)

16/12/24 12:28 (UTC)
Posted by [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
ирландцы в массе антисемиты -?? ни разу не уверен. и противоречит баллам евровидения.
насчет торговли... Гиннесса из Ирландии у нас меньше чем сухофруктов из Турции, зато в Ирландии базируются многие IT гиганты. вполне разумно понизить профиль (= отозвать посла), но продолжить работу экономических представителей, консулата и пр.

(no subject)

16/12/24 14:06 (UTC)
Posted by [identity profile] elenia-gor.livejournal.com

Во время второй мировой тогдашний правитель, Де Валера, сказал английскому послу: "Две трети моего народа на вашей стороне и я с этими двумя третями". Плюс десятки тысяч записались в английскую армию, там была хорошая зарплата, но все же они против Гитлера пошли воевать, а не за. Сейчас же они видят в палестинских арабах угнетенный народ (спасибо советской пропаганде), каким и они были совсем недавно плюс традиционный католический антисемитизм.
А кражей паспорта разве не консульство должно заниматься?

(no subject)

16/12/24 14:34 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Я не думаю, что дело в "советской пропаганде".
Я даже не особо верю в то, что они свято верят своим бибисям.

Тут что-то глубинное:(((

(no subject)

16/12/24 15:08 (UTC)
Posted by [identity profile] elenia-gor.livejournal.com

Ну да, традиционный католический антисемитизм. Но советскую пропаганду, которая в 60-ых слепила из палестинских арабов отдельный народ нельзя недооценивать.

(no subject)

16/12/24 15:12 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, конечно.
Эту пропаганду с удовольствием поддержали все мировые леваки-антисемиты.
А мы до сих пор расхлёбываем.

(no subject)

16/12/24 17:28 (UTC)
Posted by [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com

консулат — часть посольства. я не видел, что закрыли а что оставили.

(no subject)

18/12/24 07:54 (UTC)
Posted by [identity profile] ollo.livejournal.com
Все более приличные люди давно из Ирландии уехали, поэтому их там так мало осталось и в основном это один мусор

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 2/3/26 11:01

Expand Cut Tags

No cut tags