julinona: (Default)
[personal profile] julinona
...власти Мальдив запретили израильтянам посещать их сраные пляжи?

Сейчас они пытаются кульбитнуть и переобуться в воздухе.
Ну.
Понаблюдаем...
Выдержки из опубликованного сообщения:

В правящей партии [Мальдив] сделали заявление 04.12.2024
В июне 2024 года президент Мальдив объявил о решении ограничить въезд для израильтян.
Правящая партия и представители туристической отрасли Мальдив выступили против полного запрета на въезд для обладателей израильских паспортов. Это предложение пыталась продвинуть оппозиция, опираясь на общественный консенсус в поддержку палестинцев. Несмотря на заявленное решение, запрет не реализован. С начала года острова посетили около 500 туристов из Израиля.


Окей, президент с его клоакой** решили поддержать Хамас. Всего 7 месяцев прошло после зверств хамасни в Израиле.
Но что там делали эти 500 израильтян? Вот есть у людей чувство хотя бы самосохранения?
Я уже не требую чести.

**Именно клоакой, а не клакой. Бо дерьмом несёт от него с его поддержантами.


В июне 2024 года президент Мальдив Мохаммед Муиз объявил о решении ограничить въезд для израильтян. «Кабинет министров принял решение внести изменения в законодательство, чтобы запретить въезд на Мальдивы обладателям израильских паспортов», — заявила тогда администрация президента.

Эта новость вызвала резонанс в международных СМИ. Некоторые поддержали инициативу, но были и критики.


Таки были критики, удивительно...

Конгрессмен США Джош Готтхаймер назвал это решение «беспрецедентным проявлением антисемитизма». Он пообещал продвигать законопроект, который свяжет американскую помощь Мальдивам с допуском израильтян. «Израиль — наш важный демократический союзник. Мальдивы не должны получать ни цента, пока это решение не будет отменено», — заявил он порталу Axios.

С 2019 по 2023 годы США выделили Мальдивам около 36 миллионов долларов на
развитие демократических институтов, борьбу с терроризмом и укрепление морской безопасности.


Помощь на борьбу с терроризмом тем, кто поддерживает террор в других странах? Американцы удивительные люди... Дают помощь всякой мрази. Зачем?


В ноябре правительство изменило свое решение. Генеральный прокурор Ахмед Ошам сообщил, что запрет пересмотрели, чтобы учитывать интересы палестинцев с израильскими паспортами.


Такая вот забота о неких "палестинцах с израильскими паспортами". Вообще-то если ты "палестинец" - вали в Газу или в АО Абу Мазена.
У нас в Израиле НЕТ палестинцев. У нас есть арабы , имеющие израильское гражданство. И не мальдивцам определять, кто тут у нас "палестинец" (в их понимании) в Израиле, а кто не "палестинец".


Парламент отправил законопроект о запрете в комитет для доработки. Там он «застрял» на пять месяцев. В итоге от полной реализации отказались. Однако в октябре парламент внес поправки, ограничившие въезд только для израильских официальных лиц и военных.



Вообще поражает эта наглость: каждая сявка считает, что израильтяне спят и видят, как бы позагорать на пляжах Мальдив. В Израиле ведь своих первоклассных пляжей нет, оказывается. Морей всего-то три... Ужас, бедные мы бедные, как же проживём без Мальдив.


Местный политик Ахмед Назим заявил: «Полный запрет будет несправедливым. Среди обладателей израильских паспортов есть мусульмане и арабы».



О как . А потом эти бляди вопят в ООН, что оказывается, это у нас тут "апартеид", а не у них.


Союз отелей и гостиниц также предупредил о рисках. Полный запрет, по их мнению, нанесет ущерб туристической отрасли.


Серьёзно? А шо трапылось? Та невжэ?

В 2023 году на Мальдивы приехали почти 11 тысяч израильтян, что составило всего 0,58% от общего числа туристов.

И 0.58% тоже много.
Я вообще призываю бойкотировать израильтянам эту помойку.
И ладно если будут приезжать некие "мусульмане-арабы" из Израиля.
Но другим я бы не советовала.
Надо иметь хоть немного достоинства.
Покупаешься на дешевизну - сам становишься дешёвкой.
Так я считаю.

А сама я никогда не поеду туда.
Как никогда не ездила в Турцию и в Египет.
Понятно, почему.

источник новости

(no subject)

4/12/24 11:03 (UTC)

(no subject)

4/12/24 11:07 (UTC)
Posted by [identity profile] penetrat0r-v4.livejournal.com
Да, бойкот таких и им подобных

(no subject)

4/12/24 11:34 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
К сожалению, среди евреев постоянно находятся те, кто пытается пролезть туда, откуда его гонят. Тьфу!

(no subject)

4/12/24 21:29 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Вы полагаете, только среди евреев? Сдается мне это общечеловеческая черта. На халяву (или с хорошей скидкой) и уксус сладкий.

(no subject)

5/12/24 05:11 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
Дело совсем не в заляве.

(no subject)

5/12/24 17:45 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
А в том, что евреи хотят стать своими у гоев. Немцами моисеева закона.

(no subject)

5/12/24 18:02 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Немецкие евреи больше этого не хотят.
Во всяком случае, даже в реформистской синагоге Берлина литургия сейчас идет на иврите. Мы с подругой туда как-то раз пришли на субботнюю молитву. И раввин (между прочим, как раз немка, родившаяся в немецкой протестантской семье) свою проповедь начала словами о том, как она рада, что в это субботнее утро, как же как и сотни лет назад, евреи (а никакие не немцы Моисеева закона) идут в синагогу.

(no subject)

5/12/24 18:19 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
Ну зачем же цепляться к примерам? Немцы моисеева закона — это просто такое известное выражение, иллюстрирующее то, что я имела в виду.
Замените их на всяких "хороших русских" с еврейскими фамилиями — будет современнее звучать.
Что же касается Германии, одного знакомого пригласили раввином в одну из тамошних общим. Он поехал посмотреть. Когда приглашающая сторона увидела его в кипе, они сказали: ненене, у нас по улицам в кипе не ходят, мы такого раввина не хотим.

(no subject)

5/12/24 18:41 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Да, мне это тоже показалось немного странным — в толерантной Германии или Австрии в кипе по улицам не ходят, у синагоги дежурят полицейские (в Вене даже с овчаркой). Закрадывается мысль, что они там очень запуганные.
Но, между прочим, внутри той реформистской синагоги все таки были в кипах.
Что касается тех "русских", которые всеми силами открещиваются (во всех смыслах) от своего неарийского происхождения, то про таких говорят: "это не евреи, а мечта антисемитов".
Но во первых, как сказал кто-то из великих, мы имеем право на своих подлецов, а во-вторых
какое собственно это имеет отношение к желанию некоторых людей (а таких полно и среди гоев) ехать отдыхать в страну, правящий режим которой не заслуживает ни малейшего уважения?

(no subject)

5/12/24 19:01 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
Это имеет то отношение, что по сути это разные проявления одного и того же.

(no subject)

4/12/24 12:42 (UTC)

(no subject)

4/12/24 12:52 (UTC)
Posted by [identity profile] forcomment2.livejournal.com

Страна-проститутка.

(no subject)

4/12/24 13:36 (UTC)

(no subject)

4/12/24 13:39 (UTC)

(no subject)

4/12/24 14:22 (UTC)
Posted by [identity profile] tuchiki.livejournal.com

Небрезгливые евреи какие-то пошли. А уж чтоб израилькие евреи на эти сранные Мальдивы, да еще после 7-го октября поперлись...Unfucking believable!!!


Из Вашего поста с изумлением узнала, что мои налоги идут в том числе, и на материальную поддержку этого блядско-элитного местечка.


Дичь какая-то. Они же с туризма живут. Почему Америка должна им "помогать"?

(no subject)

4/12/24 14:41 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, есть у нас такие вот евреи, увы.

По поводу налогов, вообще интересно, да..

(no subject)

4/12/24 21:32 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Видимо по той же причине, по которой вносит львиную долю в бюджет антисемитской ООН, или нежно заботится о том, чтобы ХАМАС бесперебойно получал гуманитарную помощь.

(no subject)

4/12/24 23:27 (UTC)
Posted by [identity profile] tuchiki.livejournal.com

Ну, да, забыла на минутку, что мы живем в "Палате N. 6", которая проситрается от океана до океана.

(no subject)

4/12/24 14:42 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com
Поняла, что пост не про это, но Мальдивы хуже Таиланда, зато в три раза дороже. Лучше куда-нибудь на ко Чанг поехать, те же яйца вид сбоку. Делать на них нечего.

(no subject)

4/12/24 14:46 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Не интересовалась ни ценами, ни этими самыми Мальдивами.

Но если это ещё и дорогой для некоторых курорт — тем более не фиг израильтянам там делать.
Нас и тут хорошо кормят
У нас у самих есть великолепные пляжи с прекрасным жёлтым песочком.

(no subject)

5/12/24 05:12 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
И отели подороже мальдивских наверняка:))

(no subject)

7/12/24 09:30 (UTC)
Posted by [identity profile] lashevchenko.livejournal.com

Многие предпочитают в отпуск смотаться в другую страну, тем более в какую-нибудь экзотическую.

(no subject)

5/12/24 05:13 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
Это как в анекдоте: лох, в магазине за углом в два раза дороже!

(no subject)

4/12/24 15:27 (UTC)
Posted by [identity profile] shi-ra.livejournal.com

Ну и почему вы решили, что эти 500 не были мусульманами?



Я была в Турции и очень хотела в Египет. Но уже вряд ли попаду. Скоро весь мир превратится в сплошные Мальдивы.

(no subject)

4/12/24 15:29 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Может и были мусульманами...

Хотя. Я бы, честно говоря и мусульманам из Израиля не советовала бы.

(no subject)

4/12/24 16:02 (UTC)

(no subject)

5/12/24 17:08 (UTC)

(no subject)

7/12/24 09:29 (UTC)
Posted by [identity profile] lashevchenko.livejournal.com

Ну, мало ли, какие причины могут быть у людей, чтобы поехать именно на Мальдивы. Тем более что путешествия обычно заранее планируют. И вряд ли на Мальдивах может быть опасно. Вы, разумеется, имеете полное право туда не ездить. Я, к примеру, тоже не езжу в мусульманские страны. Но многие мои приятели ездят в отпуск в Турцию — не вижу, почему я должна их за это осуждать. Никто не обязан тратить свою единственную жизнь на демонстрацию своих политических, идеологических и каких угодно еще убеждений. И даже иметь эти убеждения.


Что туристической отрасли все эти дурацкие запреты невыгодны — вполне понятно. Также не понимаю, почему Вы их за это осуждаете.

(no subject)

7/12/24 12:56 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Также не понимаю, почему Вы их за это осуждаете.

Вооще-то я объяснила почему.
Но не понимаете, и не понимайте.

Израильтяне меня поняли.
Как и другие, которые, хоть и не израильтяне, но которые в курсе ситуации.

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 2/3/26 11:02

Expand Cut Tags

No cut tags