julinona: (Default)
[personal profile] julinona
...евреев и христиан, которые осуждают Израиль.
Я сейчас не говорю правильно они это делают или нет.
Я фиксирую факт, что есть такие люди.

А вот меня интересует - слышал ли кто-нибудь о каком-то заметном количестве мусульман, которые... ну хотя бы осудили Хамас?
И выражают недовольство тем же Хамасом сейчас?

Есть конечно несколько известных людей, один из которых просто принял христианство - но их действительно несколько.
А вот какая-нибудь более-менее заметная группа, скажем какие-нить мусульманские священнослужители, за которыми стоит паства?

Кто-нибудь знает о них?

(no subject)

17/10/24 04:17 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com

евреев и...


Какие-то психологические защиты: Рахель из Офаким угостила террористов булочками. Ровно вчера про это слушала.


Это она вела деятельность по устройству в больницы до терракта?

(no subject)

17/10/24 04:21 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Я не знаю, кто эта Рахель.
Была тётка, которая их кормила и дождалась прихода нашей армии, такие рассказы ходили год назад.

(no subject)

17/10/24 04:45 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com

Вроде бы (не уверена), я где-то читала, что она их устраивала в израильские больницы еще до октября и говорила с ними на арабском.


Пацифистам не объяснить, что у той женщины, которую с внучкой на поле нашли, не было шансов угощать пирожками.

(no subject)

17/10/24 04:50 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Может быть

(no subject)

17/10/24 09:54 (UTC)
Posted by [identity profile] sova-f.livejournal.com

Нет, это разные люди.


Вот про Рахель из Офаким.


А любительниц палестинцев, которые устраивали их в израильские больницы, холили и лелеяли — было пруд пруди, причем несколько из пострадавших кибуцев. По крайней мере одна из них (вроде бы даже главная) точно была убита.

(no subject)

17/10/24 12:27 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com

Спасибо!

(no subject)

17/10/24 08:37 (UTC)
Posted by [identity profile] kak-mo-mak-2.livejournal.com

она ждала?

(no subject)

17/10/24 15:15 (UTC)
Posted by [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Рахель из Офакима- тру героиня, ее булочки мемом стали))
Активничала в бецелем другая, которую зверски убили 7 октября.

(no subject)

17/10/24 06:34 (UTC)

(no subject)

17/10/24 07:27 (UTC)
Posted by [identity profile] kissanya-1.livejournal.com
Погибли цивилизации, культуры великих древних государств после принятия ислама. Неужели не понимали последствия ученые, мудрецы, государственные деятели того времени?

(no subject)

17/10/24 07:52 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Проблема, что это была экспансия, главным образом с помощью завоеваний.
Те, кто не принимал ислам уничтожали, а кто соглашался — щадили.
Видимо, было так.

(no subject)

17/10/24 08:34 (UTC)
Posted by [identity profile] kak-mo-mak-2.livejournal.com

майя были мусульманами? или инки?

(no subject)

17/10/24 08:21 (UTC)
Posted by [identity profile] regent.livejournal.com

Более того, если спросить самого лояльного мусульманина, который осуждает экстремизм и говорит о "правильном, хорошем джихаде", какова конечная цель этого хорошего джихада, — вот тут-то из него и полезет ...

(no subject)

17/10/24 08:33 (UTC)
Posted by [identity profile] kak-mo-mak-2.livejournal.com

даже я знаю: джихад= поход, цель= идти.

(no subject)

17/10/24 15:56 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Увы.:((

(no subject)

17/10/24 08:31 (UTC)
Posted by [identity profile] kak-mo-mak-2.livejournal.com

Осуждать СВО= нельзя= может 7 лет прилететь. А вот НЕподдерживать СВО= можно. Можно не голосовать за Путина= хоть ниразу за всю новейшую историю, но критиковать= не желательно для критика. И в Церкви= аналогично (для церковников): можно не топить в проповедях (= типа давление на паству) за СВО= вылетишь из церковников. А почему у мусульман должно быть иначе по конфликту= Израиль/Хамас?

(no subject)

17/10/24 08:40 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

о, есть в Ливане шиитский перец, который Насралле ванговал про завещание, его имя в те дни облетело все израильские сми. Муж послушивает его, говорит, разумный умеренный человек. "Кто тебя купил, тот тебя уже продал", хорошую арабскую пословицу от него узнали.


ну, и как можно забыть о самих иранских чертях? Они же Хамас десятилетиями прикармливали вовсе не для этого, а чтобы строго по плану и по свистку. И зарвавшегося Ханию, поговаривают, они же наказали.

Edited 17/10/24 08:42 (UTC)

(no subject)

17/10/24 11:00 (UTC)
Posted by [identity profile] public-animal.livejournal.com
Есть и немало. Только они осуждают Хамас за то, что те откусили кусок не по зубам и не побеждают, а еврейчеги Израиль — за то, что слишком побеждает.

(no subject)

17/10/24 11:35 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Я смутно припоминаю, что Мансур Аббас время от времени что-то слабо лепечет о том, что терроризм — это не совсем хорошо. И у него видимо есть единомышленники, иначе он не прошел бы в кнессет.

Posted by [identity profile] regent.livejournal.com
Ответ на комментарий в этом посте

Да вы просто открыли мне глаза, бухгалтер малого бизнеса [livejournal.com profile] kak_mo_mak_2.
И ещё забанили, хоть я вас вижу первый раз в жизни.
Ну как, помог бан?

(no subject)

17/10/24 13:33 (UTC)

(no subject)

17/10/24 15:16 (UTC)
Posted by [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Как мулла осудит? Свои же зарЭжут.

(no subject)

17/10/24 16:33 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

>>> А вот меня интересует - слышал ли кто-нибудь о каком-то заметном количестве мусульман, которые... ну хотя бы осудили Хамас?


Всемирный совет имамов (не знаю, кто они и сколько их).


https://stmegi.com/posts/120382/vsemirnyy-sovet-imamov-rezko-otreagiroval-na-kazn-izrailskikh-zalozhnikov/

(no subject)

17/10/24 17:21 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Вот, это существенно.
Это вдохновляет.

Спасибо, всё-таки остались вменяемые мусульмане, и это радует.

(no subject)

17/10/24 18:09 (UTC)

(no subject)

17/10/24 18:13 (UTC)
Posted by [identity profile] mockingbird90.livejournal.com
То, что разные уроды любят объединяться в стаи и придерживаться одного мировоззрения (за редкими исключениями) — факт.
Но их единству можно только по завидовать.
У нас же во время активной фазы войны в Газе проводились демонстрации за прекращение войны и эмпатию палестинским детям, так никто не пришёл не то что рыло начистить, а просто плюнуть в него. Плюрализм он такой....

(no subject)

17/10/24 19:00 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ну дык.
Димакрацья.

(no subject)

17/10/24 22:22 (UTC)
Posted by [identity profile] motek.livejournal.com
Честно говоря не вижу логики. Если мы такие плохие что находятся даже евреи которые нас осуждают, не говоря о христианах, то уж тем более нас будут осуждать мусульмане.

На самом деле и не должно быть никакой симметрии, зло это исламизм, но некоторые этого не понимают или же сами часть этого. Но думаю что есть и мусульмане против исламизма.

(no subject)

17/10/24 22:31 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Но думаю что есть и мусульмане против исламизма.
Да, как оказалось есть — вот уважаемый [livejournal.com profile] pratto показал, что есть некий Всемирный совет имамов, и он осудил Хамас.

Я же решила спросить, так как в "этих наших интеренетах" ни разу не встречала мусульман, которые бы НЕ оправдывали Хамас, выдвигая конечно же стандартный набор о "кражи земли" и ужасной 76-летней оккупации". В смысле всё это случилось "не в вакууме".

Но, оказывается, таки есть и разумные мусульмане, что отрадно.
Видимо антисемитская часть мусульман более активна и злобна — и "затирает" разумные голоса.

(no subject)

18/10/24 01:00 (UTC)
Posted by [identity profile] riftsh.livejournal.com
Из опроса Пью, февраль этого года:

22% американских мусульман считают, что у Хамаса нет веских причин воевать с Израилем
18% американских мусульман считают, что у Израиля есть веские причины воевать с Хамасом

Image (https://ic.pics.livejournal.com/riftsh/1526000/111478/111478_original.jpg)

Может быть, конечно, что это те мусульмане, которые стесняются ответить то, что думают на самом деле.

(no subject)

18/10/24 04:15 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Интересно, спасибо.

(no subject)

18/10/24 05:07 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
Есть немного, но их мало, и их не слышно. Вот есть такой Юсуф, сын какого-то шишки из Хамаса, я периодически вижу его выступления, когда кто-то из френдов постит, на самом деле он очень активный. И м_арх периодически постит карикатуры арабского авторства, на которых Хамас и Хизбалла выставлены в качестве мирового зла.

(no subject)

18/10/24 05:18 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Вы имеете в виду Мусаб Хасан Юсефа?
Да, он один из нескольких активных противников Хамаса.
Очень смелый человек.

Пользователь [livejournal.com profile] riftsh в коменте представил статистику отношения к войне в США в разных религиозных группах.
Понятно, что одобряют действия Израиля среди мусульман абсолютное меньшинство, но радует, что хоть кто-то есть.

(no subject)

22/10/24 13:56 (UTC)

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 2/3/26 11:01

Expand Cut Tags

No cut tags