не слушала господ Латынину с Арестовичем на ютьюбе.
Вчера таки посмотрела.
Интересно, как многие люди, даже далеко не глупые, не понимают, что законы должны действовать и для "плохих" людей с их точки зрения.
Часто натыкаюсь на комментарии типа "Так ему и надо, гаду".
Я не знаю, насколько Дуров сотрудничал или не сотрудничал с русскими спецслужбами, но, если верить просочившейся информации, обвиняют его не за это.
А именно за то, что он НЕ сотрудничал со спецслужбами разных стран.
НЕ желал модерировать контент.
И так далее.
Поэтому меня удивили рассуждения Арестовича который всё время уводил разговор от попыток Латыниной направить тему именно на "законность- не законность"
его задержания (или ареста - тут уже судебная казуистика, так как если "задерживают", то по логике не выписывают залог в 5 млн. Но тут я не копенгаген).
Он рассказывал, что нам неизвестно, что на самом деле вменяют Дурову.
Что мы не можем полагаться на то, что было "обнародовано".
И что вот он 50 раз летал в Москву (вот этому Арестович верит)
И что он не мог в России раскрутить такую махину, как Телеграм, а ранее "В контакте" не работая с властями и со спецслужбами России.
Тут интересно получается.
Если человеку что-то нравится - он согласен даже с некими домыслами и предположениями.
Всё остальное откидывается.
Понятно, что далеко не один Арестович этим грешит.
Многие, казалось бы разумные люди так ведут себя и когда дело касается Трампа.
А в Израиле Нетаниягу и вообще правого лагеря.
Скажем, на Смотрича и Бен Гвира нападки не более "разумные".
Вчера таки посмотрела.
Интересно, как многие люди, даже далеко не глупые, не понимают, что законы должны действовать и для "плохих" людей с их точки зрения.
Часто натыкаюсь на комментарии типа "Так ему и надо, гаду".
Я не знаю, насколько Дуров сотрудничал или не сотрудничал с русскими спецслужбами, но, если верить просочившейся информации, обвиняют его не за это.
А именно за то, что он НЕ сотрудничал со спецслужбами разных стран.
НЕ желал модерировать контент.
И так далее.
Поэтому меня удивили рассуждения Арестовича который всё время уводил разговор от попыток Латыниной направить тему именно на "законность- не законность"
его задержания (или ареста - тут уже судебная казуистика, так как если "задерживают", то по логике не выписывают залог в 5 млн. Но тут я не копенгаген).
Он рассказывал, что нам неизвестно, что на самом деле вменяют Дурову.
Что мы не можем полагаться на то, что было "обнародовано".
И что вот он 50 раз летал в Москву (вот этому Арестович верит)
И что он не мог в России раскрутить такую махину, как Телеграм, а ранее "В контакте" не работая с властями и со спецслужбами России.
Тут интересно получается.
Если человеку что-то нравится - он согласен даже с некими домыслами и предположениями.
Всё остальное откидывается.
Понятно, что далеко не один Арестович этим грешит.
Многие, казалось бы разумные люди так ведут себя и когда дело касается Трампа.
А в Израиле Нетаниягу и вообще правого лагеря.
Скажем, на Смотрича и Бен Гвира нападки не более "разумные".
Tags:
(no subject)
30/8/24 14:11 (UTC)(no subject)
30/8/24 14:27 (UTC)Вряд ли такие люди способны понять, почему пламенный еврейский националист Шефтель взялся защищать Ивана Демьянюка, которого все считали Иваном Грозным из Треблинки.
(no subject)
30/8/24 14:38 (UTC)Многие ему это ставили в вину.
(no subject)
30/8/24 14:49 (UTC)Как вы относитесь к пыткам терр-в в ситуации "тикающей бомбы" в Израиле?
(no subject)
30/8/24 14:57 (UTC)И если действительно есть немедленная опасность теракта: пытки допустимы.
(no subject)
30/8/24 15:02 (UTC)Вот и вся принципиальность по поводу соблюдения законов в любом случае.
(no subject)
30/8/24 15:17 (UTC)Всё законно.
(no subject)
30/8/24 15:19 (UTC)В таком случае сожжение ведьм полностью законно. Да и преследования евреев Гитлером тоже — он же сначала принял Нюрнбергские законы. Поймите, я очень сомневаюсь, что не размозжил бы головы некоторым современникам, которых считаю неисправимыми мерзавцами. Я спорю с тем, что вы всегда предпочли бы законность. Нет, не предпочли бы.
(no subject)
30/8/24 15:27 (UTC)Да спорьте, ради бога.
Тем более, что я не говорю о том что внесудебные расправы всегда плохо.
Всякое бывает.
Но именно конкретно в случае с Дуровым — я предпочитаю законность.
Я не люблю, когда какая-то левая сволочь, будет мне затыкать рот и не давать говорить.
А это то, что требуют от Гурова, от Маска, от Цукерберга, (который, кстати таки пошёл на сотрудничество, в результате чего куча народа от него ушла).
Для каждого случая есть разное толкование.
Желательно всё делать по разумным законам.
(no subject)
30/8/24 15:27 (UTC)(no subject)
30/8/24 15:29 (UTC)В случае с Дуровым и я предпочитаю законность.
(no subject)
30/8/24 15:19 (UTC)Идите и посадите хозяина кафе, где два человека условились убить третьего.
Он ведь виноват — у него же в кафе был этот разговор.
А хозяин не пресёк.
(no subject)
30/8/24 15:22 (UTC)Этот коленкор тоже интересный. Но другой.
(no subject)
30/8/24 15:29 (UTC)Это именно по теме владельцев соцсетей и их границ для высказываний пользователей.