julinona: (Default)
[personal profile] julinona

Так выглядит эта гнида сейчас.

Такая вот у меня гипотеза выстроилась:

Сорос рассказывал, что когда он с евойным папой по поддельным арийским документам отбирал собственность евреев, когда ему было 14 лет, — то это были его лучшие годы.
Потом их как-то разоблачили (не помню, а искать это интервью неохота) и они, уже по своим документам как-то переехали в США.

И вот у него, значиццо, вдруг внезапно обнаружился талант финансиста и он так дико преуспел и стал миллиардером.

А я думаю, что они были нацистами. Причём нацистами убеждёнными. Они поставили целью уничтожение еврейского духа,- то есть воспитать как можно больше евреев-самоненавистников, - а когда возник Израиль, уничтожение Израиля.

И документы у них были подлинные.

А вот в США они переехали по поддельным документам. Вернее, может и не по поддельным, — но не их.
Ведь не было проблемы забрать документы у какого-нибудь уничтоженного еврея, у которого заодно убили семью.

Первоначальный капитал у ребят была отобранная собственность евреев.
И солидная.
И золото и бриллианты, — и так далее.

Ну а дальше оно начало крутиться и выполнять свою нацистскую миссию.
Сначала уничтожить Израиль.
И Америку, как свободную страну. Ну и устраивание всевозможного хаоса в мире, попытки обвалить экономики стран - одна из стратегий и обогащения,
и усиления своего влияния.

Чем он и занят всё это время.
Таки дела.

(no subject)

5/5/24 11:51 (UTC)
Posted by [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti?utm_source=frank_comment), Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment), Финансы (https://www.livejournal.com/category/finansy?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(no subject)

5/5/24 12:35 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ну какая ещё "наука", ну что за фигня?

(no subject)

5/5/24 11:57 (UTC)
Posted by [identity profile] unbinilium.livejournal.com
Не исключая возможности написанного, всё же замечу, что многие не понимают, как еврей может быть антисемитом, украинец украинофобом, и так далее. Могут. Как — не знаю, но могут.

Отмечу также, что мое личное столкновение с Соросом было исключительно позитивным — он через фонд Відродження финансировал предметные олимпиады в Украине, разные гранты молодым учёным выдавал, когда была полная жопа с госфинансированием. И ни про какую политику с его стороны не помню тогда. Разве что мельком было что-то про Open Society.
Edited 5/5/24 12:01 (UTC)

(no subject)

5/5/24 12:34 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, я в курсе этой системы: моя подруга в 90-х благодаря его фондам завершила кандидатскую и смогла начать докторскую. Это себя оправдывает.
То есть сначала дают конфетку, а затем внедряют яд, фигурально говоря...
Через различные финансовые вливания.

Что касается евреев-самоненавистников — это явление во многом присуще некоторым евреям (не всегда евреям, но в подавляющих случаях евреям, — это известно. И известно, что самый большой урон наносят евреям именно эти люди. Они хотят нравиться антисемитам, клевещут на свой народ, получают от антисемитов пряники, а на то, что эта ложь часто даже убивает евреев, им наплевать.)

И да, согласна, что у других народов это вызывает удивление.

***
Хамас совершил реальные зверства 7 октября.
Но подавляющее число мусульман (не все, повторяю, но огромное большинство), даже не считают это преступлением.
Более того — даже оправдывают и поддерживают этот акт.

Евреи же этим единомыслием не отличаются.
Это и хорошо, и плохо, вообще-то.

(no subject)

5/5/24 16:10 (UTC)
Posted by [identity profile] yankel.livejournal.com
Из Сороса делают какого то комиксного злыдня, которым он понятно не является .
Он — ультралевый глобалист. И финансирует соответствующую политику везде , куда дотягивается.
При этом он поддерживает различные гуманитарные проекты, которые с его целями не расходятся
Ничего удивительного

(no subject)

5/5/24 12:11 (UTC)
Posted by [identity profile] oshein.livejournal.com

А почему Сорос не может быть и евреем и мразью в одном флаконе, разве одно принцыпиально исключает другое?

(no subject)

5/5/24 12:24 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Конечно же может, ещё как может.
Взять того же Сандерса, или эту безмозглую преподавательницу-еврейку в куфие.

Но вот что касается конкретно Сороса — всё очень странно.

Этот его взлёт от нищего эмигранта до миллиардера.
Этот его удивительный по цинизму рассказ об изъятии еврейской собственности.

(no subject)

5/5/24 12:46 (UTC)
Posted by [identity profile] eohippus-k.livejournal.com

А почему его просто не повесили после войны?

(no subject)

5/5/24 12:49 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Я так поняла, что они себя выдали за евреев.

(no subject)

5/5/24 12:54 (UTC)
Posted by [identity profile] eohippus-k.livejournal.com

Это понятно, но преступление остается преступлением. Ну и вопрос был, в основном, риторическим...

Edited 5/5/24 12:55 (UTC)

(no subject)

5/5/24 13:04 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, тогда была неразбериха.
Вон, только в одну Аргентину смылась куча нациков...

(no subject)

5/5/24 13:06 (UTC)
Posted by [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com

хорошая версия ... надо бы забросить в английский твитер

(no subject)

5/5/24 13:38 (UTC)
Posted by [identity profile] kiczune.livejournal.com

а ведь может быть! биопаспортов не было тогда! да и свидетелей всех убили....

(no subject)

5/5/24 13:50 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Есть много гипотез, хороших и разных)))

(no subject)

5/5/24 14:08 (UTC)

(no subject)

5/5/24 14:40 (UTC)

(no subject)

5/5/24 16:21 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Его мама — арабка. ©

(no subject)

5/5/24 18:47 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Хотелось бы думать, что вы правы. Что все эти существа, оправдывающие зверства ХАМАСа, призывающие к уничтожению Израиля — не евреи. Что они только прикидываются евреями. Но, боюсь, среди евреев есть и такие.
Великий и мудрый Зеев Жаботинский писал: "Мы народ, как все народы; не имеем никакого притязания быть лучше. В качестве одного из первых условий равноправия, требуем признать за нами право иметь своих мерзавцев, точно так же. как имеют их и другие народы".
Этот — один их мерзавцев нашего народа.

(no subject)

5/5/24 19:07 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Конечно, среди евреев есть самоненавистники.

Но я имела в виду только Сороса.
Конечно же, это мои домыслы.))

(no subject)

6/5/24 11:31 (UTC)
Posted by [identity profile] bel-ok.livejournal.com

А Карл Маркс — еврей?

(no subject)

6/5/24 15:05 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Как посмотреть.
Ортодоксальные евреи выкрестов за евреев не держат. А с точки зрения Гитлера и Ко евреи все, у кого хоть один из дедушек/бабушек еврей. Так что все зависит от того, чья точка зрения вам ближе.

(no subject)

5/5/24 20:57 (UTC)

(no subject)

6/5/24 02:52 (UTC)

(no subject)

6/5/24 04:50 (UTC)
Posted by [identity profile] marigranula.livejournal.com

Сорос ультро-левый. Он действует в полном соответствии с левой идеологией.


То что еврей может любить социальный прогресс — что ж в том удивительно, Израильские евреи для него — как родственники из Касриловки для их Киевского родственника: позорище перед соседями, только и страху что в гости припрутся со своим идишем и лапсердаками.

(no subject)

6/5/24 12:38 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, конечно.
Я соглашаюсь с теми, кто считает, что национал-социализм — это не крайне правое, а крайне левое движение.

Действия Сороса вписываются в действия нацистов: помните их попытку ( вполне успешную, вообще-то) обвалить английскую экономику с помощью фальшивых денег?

Конечно, он корректирует свои планы в соответствии с реальностью, но всё равно тут проглядывает нацизм.
Особенно чувствительно это в Израиле.
Хотя может я и пристрастна — я ведь уже порядочно дала корни тут, если можно так выразиться.

Поэтому у меня и возникла такая теория по поводу происхождения Сороса.

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 2/3/26 11:02

Expand Cut Tags

No cut tags