julinona: (Default)
[personal profile] julinona
... и случилось, что я подозревала.
Конечно же не выдержали, и таки собрались снести "мирные палатки" университета в Лос Анжелесе UCLA, после того, как "мирные протестующие"
избили еврейскую студентку, ударили её по голове, - девушка потеряла сознание.
Видимо получила сотрясение мозга.

Ну тут уже терпение закончилось.
Пара десятков евреев , напялив маски, как и "протестанты", пришли и разворотили "мирный городок".
Кое кому из про-хамасников досталось на орехи, да.

Ну.
Нет у меня пока мнения.
Хотя я, повторяю, удивлена не была:

видео здесь

(no subject)

1/5/24 19:16 (UTC)
Posted by [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(no subject)

2/5/24 15:10 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Угу
Путешествия в дома умалишённых...

(no subject)

1/5/24 19:33 (UTC)

(no subject)

1/5/24 20:18 (UTC)

(no subject)

1/5/24 20:32 (UTC)

(no subject)

1/5/24 21:26 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Респект и уважуха таким евреям.

(no subject)

1/5/24 21:49 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Там в конце ролика идёт песня מני ממטרה
Про Мени, который разбрызгивает воду. Ну такая, в общем-то дурацкая песенка, шуточная.

Если это не накладка звука— без выходцев из Израиля там не обошлось, похоже.

(no subject)

1/5/24 21:56 (UTC)
Posted by [identity profile] door-me-dont.livejournal.com

С палатками воевать безопаснее, чем с Ираном

(no subject)

1/5/24 22:04 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Сорри, но идиотов в бан.
Не кашляйте.

(no subject)

2/5/24 01:24 (UTC)
Posted by [identity profile] whocares1970.livejournal.com

Ух ты!


Моё мнение понятно. Но я промолчу. :) Вобщем, вы поняли. :)

(no subject)

2/5/24 11:12 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ну...
Такие мнения тоже имеют право быть.
Мы в свободном мире живём... Кхм...

(no subject)

2/5/24 12:09 (UTC)
Posted by [identity profile] whocares1970.livejournal.com

На самом деле, если серъёзно и без смайликов, то тут несколько уровней.


На поверхности - всё как у Израиля с арабами. Пока арабы занимаются свинством, всем пофиг. А как Израиль ответит - так сразу все требуют прекращения огня. В данном случае - полицию присылают, потому что, как же, violence.


Если копать глубже - имеют ли прави протестуны это делать, да ещё кричать при этом о Первой Поправке? - Нет, не имеют. Потому что по поводу свободы слова и собраний есть моменты о time, place, and manner. И тут явное нарушение. А также - нарушение ещё кучи законов, например - Title 6 of the US Civil Rights Act. Но государство не выполняет свои функции и не вмешивается. Соответственно, какие-то люди берут дело в свои руки. С одной стороны, можно порадоваться, что кому-то не безразлично. С другой - это, конечно, означает очередную ступеньку в распаде наших государственных институтов. Превращаемся то ли в Сомали, то ли в Колумбию.


Если копнуть ещё глубже, то получается диалектический вариант дальнейшего развития первой ступени. :) То есть, имеют тех, кто позволяет себя иметь, а уважают только силу. Ну и так далее.


Например, есть уровень о том, что всё это не на пустом месте, а в результате имеющей место десятилетиями проарабской, промусульманской, антиизраильской пропаганда, особенно - в университетах. Можно, конечно, прихлопнуть обострение, но причина никуда не денется. И большинству плевать. Те же евреи у нас взращивают эту гадость, а часть из них очнулась только временно и только по конкретным поводам.


И ещё - да, я подозреваю, что там не обошлось без израильтян. Всё-таки в Израиле народ, видимо, несколько больше соображает, что к чему.

Edited 2/5/24 12:12 (UTC)

(no subject)

2/5/24 13:43 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
И ещё - да, я подозреваю, что там не обошлось без израильтян.
Да, в конце там трое парней слушают песенку "Мени мамтера", о Мени, который разбрызгивает воду.

Так что скорее всего там были и израильтяне.

Всё-таки в Израиле народ, видимо, несколько больше соображает, что к чему.

По моему разумению, получилось разделение — израильтяне и евреи диаспоры.
Хотя конечно, евреи диаспоры условно находятся также и в Израиле.
Последователи левых идей своих бабушек-дедуше-родителей.
Судя по последним выборам их порядка 6%.
Но...
Увы, многие из них на командных должностях в СМИ, Армии и университетах.

(no subject)

2/5/24 14:53 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com
Вот приняли какой-то закон, чтобы бороться с этими выступлениями.

Палата представителей Конгресса США приняла поддержанный обеими партиями проект Закона о борьбе с антисемитизмом. В поддержку законопроекта выступили 320 конгрессменов, против – 91, среди которых 70 демократов и 21 республиканец. Теперь законодательный акт будет рассмотрен Сенатом
Первоочередная задача нового закона – содействие борьбе с антисемитизмом в учебных заведениях, в том числе в университетских кампусах. Министерство образования должно будет использовать определение антисемитизма, данное Международным альянсом в память о Холокосте.

(no subject)

3/5/24 00:20 (UTC)
Posted by [identity profile] whocares1970.livejournal.com

Да, и это плохой закон. Это такая левая идея - разделить всех на группы, построить по ранжиру - по степени жертвенности. Самые большие жертвы - чёрные, потом какие-нибудь трансы, мусульмане (потому что исламофобия). Ну и евреи где-то. Это совершенно неправильно. Законы и так есть. Нелюбить евреев можно и законно. Протестовать - можно. А вот ставить палатки и парализовать работу университета - нельзя.


Вообще, наша проблема не в отутствии законов, а в их избирательном исполнении. Скажем, границу незаконно пересекать нельзя, а охранять её правительство обязанно. Но всё делается наоборот. И принятием новых законов тут не поможешь.

(no subject)

2/5/24 01:34 (UTC)

(no subject)

2/5/24 01:41 (UTC)
Posted by [identity profile] 1master.livejournal.com
Я недоволен. В технологической калифорнии идти махать руками, вместо того, чтобы прислать туда пяток роботов с огнеметами?!

(no subject)

2/5/24 21:10 (UTC)
Posted by [identity profile] 1master.livejournal.com

Отсылка вот к этому: https://throwflame.com/products/thermonator-robodog/ (https://throwflame.com/products/thermonator-robodog/)

(no subject)

3/5/24 04:35 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Забавно.
:)))
Но биты дешевле...

(no subject)

2/5/24 03:06 (UTC)
Posted by [identity profile] dandorfman.livejournal.com

Утащил, но видео только на YouTube прямо у меня в ЖЖ, низзя - драка, нехорошо, запретили.


Еще одно видео об этом поставил, но из новостного канала.

(no subject)

2/5/24 03:44 (UTC)

(no subject)

2/5/24 04:12 (UTC)

(no subject)

2/5/24 04:13 (UTC)
Posted by [identity profile] osa-andreevna.livejournal.com

Вот честно не понимаю, что там происходит, хотя пытаюсь следить за новостями (все это относительно недалеко от меня). Полиция стояла и часами смотрела, не вмешиваясь, как стороны друг друга лупят, никого не растаскивая и не арестовывая? А что, так можно? Почему "мирным палаткам" сначала разрешили остаться, и только поздно вечером (вот только что) велели выметаться? Безотносительно моих симпатий, почему многократно вызванная полиция не вмешивается в этот вселенский бардак? В Коламбии хотя бы понятна хронология: когда борцы и борцуньи сорвались с катушек, вызвали (с большим опозданием) полицию, полиция их арестовала и убрала нафиг. А это что вообще?

(no subject)

2/5/24 11:10 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Я не в курсе, о каких случаях и в каких универах это случилось, о которых вы говорите.
Может в других местах это было.

А то, что я прочитала и просмотрела конкретно по UCLA, то говорят, что полиция приехала значительно позже.
Их там не было даже днём, когда собственно случилось нападение "демонстрантов за Палестину от реки до моря" на еврейскую девочку.:(((

(no subject)

2/5/24 04:42 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com
Где-то прочитала, что так делают китайцы. К демонстрациям в защиту уйгуров приезжают сторонники Си с мускулами и красными флагами.

(no subject)

2/5/24 10:38 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Демонстрации фаластынцев это не "в защиту" фаластынов, а против евреев и Израиля.
Тупые антисемитские выступления.
Во многих кампусах скажем, "лиги плюща", они становятся толпой и не пускают студентов-евреев и преподавателей.

Насылание провласных титушек в Китае против протестантов, которые вполне реально борются за права уйгуров — это всё-таки "немного не то"

(no subject)

2/5/24 04:57 (UTC)
Posted by [identity profile] stranger-1914.livejournal.com

а шо они штаны протирают в этих университетах. пусть записываются в игил, вагнер, хамас, фронт фарабундо марти, красные бригады. нафиг им этот диплом.

(no subject)

2/5/24 05:40 (UTC)
Posted by [identity profile] oldboar.livejournal.com
дык это травмоопасно. Проще марксятничать-хамасничать, не выезжая из Калифорнии

(no subject)

2/5/24 05:34 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Может быть, это не евреи и даже не юдофилы и не сторонники Израиля. Может быть, это — американцы, которым весь этот бардак на тему Палестайн и Израиля встал поперек горла.


Представьте себе, на что могли пойти "преимущественно мирные" капланисты, если бы эритрейцы оккупировали Каплан и площадь перед Габимой, и устроили там многодневные разборки между сторонниками и противниками правительства Эритреи, а полиция их бы не разгоняла.

(no subject)

2/5/24 10:31 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Если песенка по Мени мамтера там звучит, то скорее всего таки евреи.

Но демонстрации скорее всего уже всех заманали.

(no subject)

2/5/24 06:23 (UTC)
Posted by [identity profile] lamilazzese.livejournal.com
А, так это были евреи? А я думала полиция.

(no subject)

2/5/24 09:40 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
В других местах таки полиция.
Ну и туда подошла полиция, как видим..
Потом...

(no subject)

2/5/24 11:11 (UTC)

(no subject)

2/5/24 12:41 (UTC)

(no subject)

2/5/24 14:10 (UTC)
Posted by [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
некоторые СМИ откомментили: вооруженные до зубов банды сионистов напали на мирных протестующих.
не шутка.

(no subject)

2/5/24 14:18 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Прекрасно...

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 2/3/26 11:01

Expand Cut Tags

No cut tags