julinona: (Default)
[personal profile] julinona
сплошной у меня пессимизм.
Без шуток.
Впечатление, что всякая сволочь мировая на нас ополчилась.
И наши внутренние леваки ещё и подначивают...

Блин.
Не дай бог Биби прогнуться.
Под этим грузом.

Сейчас скажу непопулярное.
Биби - это атлант, который сейчас держит Израиль.
Выбьют атланта, согласится на хамасовские условия, который с радостью поддерживает "прогреассивно-исламское" человечество - Израилю конец.
Думаю и антибибистам следует задуматься.

***
Да-да.
Я в панике.
Tags:

(no subject)

13/2/24 13:41 (UTC)
Posted by [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Психология (https://www.livejournal.com/category/psihologiya?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(no subject)

13/2/24 13:42 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, "путешествия"
В ад бы некоторым попутешествовать.:(((

(no subject)

13/2/24 14:06 (UTC)
Posted by [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Дык про Биби я давно так думаю.

(no subject)

13/2/24 14:47 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ему главное даже не от давления байденов "увернуться", а от нашей, я бы сказала пораженческой левотной сволочи.
Которые готовы нас слить ради своих мелкотравчатых интересов — свалить Биби, например.

(no subject)

13/2/24 14:15 (UTC)
Posted by [identity profile] whocares1970.livejournal.com

А всё же стакан наполовину полон. В мире остался хоть один лидер, который пока всё на себе держит...

(no subject)

13/2/24 14:16 (UTC)
Posted by [identity profile] whocares1970.livejournal.com

P.S. При этом Биби не прямолинейный и неумный нарцисс вроде Трампа, который сам себе гадит, а человек, вполне разбирающийся в тонкостях политики.

Edited 13/2/24 14:16 (UTC)

(no subject)

13/2/24 14:45 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Биби всегда был как угорь, и из-за этого практически всё останавливалось на середине.
Но сейчас игрушки закончились.

Или мы, или они.
А тут ещё байдены с их признанием "палестины" (видимо, как приз для Хамаса за 7 октября) и всякие начальники из ЕС, которые обвиняют нас в фактически "геноциде".

Как сговорились(((

(no subject)

13/2/24 16:57 (UTC)
Posted by [identity profile] musashi8.livejournal.com

>Как сговорились(((


А вариант, что не "как" - а именно сговорились вы исключаете напрочь? Это же политика, а не погода. Ее люди делают. Политики. А их работа в том и состоит, чтобы сговариваться.

(no subject)

13/2/24 14:27 (UTC)
Posted by [identity profile] oshein.livejournal.com

Биби прогнулся еще в 1996-м году, когда не стал давать распоряжение расследовать убийство Рабина и с тех пор только и делает, что продолжает клоунаду "правого политика", поэтому ваши надежды на него боснователньы и если Израиль устоит, то только вопреки ему.


(no subject)

13/2/24 14:43 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
На данный момент он держится, как ни странно.

А давят на него кошмарно.

Может через секунду прогнётся, не знаю.
Если это случится — Израилю можно петь кадиш.

(no subject)

13/2/24 14:59 (UTC)
Posted by [identity profile] oshein.livejournal.com

Биби всегда прогибался: Отдал Арафату Хеврон, голосовал за выселение евреев из Газы в 2005-м году, озвучил свое согласие с принцыпом "два государства для двух народов", мало вам?


И как быть с предательством, приведшим к событиям 7-го октября? Или вы предпочитаете верит ьверсии бибиного окружуния, согласно которой имел место быть заговор гэбэшных и армейских генералов, в рамках которого хамасне планировали дат ьвозможност ьнемножко по-резвиться, чтобы опорочить Биби, но сам Биби ничего об этом не знал и, вообще, неуиноватый шо тот Рафик?

(no subject)

13/2/24 16:30 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Все так, практически. Но я говорю о настоящем моменте.

(no subject)

13/2/24 16:45 (UTC)
Posted by [identity profile] oshein.livejournal.com
Вам самой не смешно?
Человек 20 лет прогибался, а тут вдруг возьмёт и не прогнётся? ;)

(no subject)

13/2/24 16:48 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Посмотрим.
Пока он меня удивляет в хорошую сторону.
Что будет дальше — вопрос. Такого длавления, как сейчас, никогда не было. При этом бесит, что мы в своём праве на 120%.
***
Да- да, я в курсе, что мир не справедлив.
Все равно бесит.😡

(no subject)

13/2/24 19:12 (UTC)
Posted by [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Хм. Я не считаю и не считала Биби правым.

(no subject)

13/2/24 15:24 (UTC)
Posted by [identity profile] motek.livejournal.com
Не знаю, у меня другое впечатление. Имхо в Израиле консенсус в пользу полной победы. Да и в мире нас вполне поддерживают.

(no subject)

13/2/24 16:37 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Твои бы слова, да богу в уши, как говорится...
Но я после всех этих выступлений, Байденов, с его намерением признать "Фалястин", Харрис, с перцем из ЕС, с их плачем и предостережениями " беречь палестинцев", какие- то странные постановления суда ООН, с запретом для Нидерландов поставлять нам запчасти для F35 ( кстати, они разве имеют право на это?), прочая лабуда, как- то меня ввергает в ужас.

(no subject)

13/2/24 16:41 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Что касается консенсуса- дай бог, конечно, но бесконечные демонстрации " родственников" захваченных, количество которых в десятки превышает количество заложников...
Кроме того, эти демонстрации с каждым выходом тупо повышают цену нашим заложникам, и делают все менее достижимым относительно " безболезненный обмен.

(no subject)

13/2/24 21:57 (UTC)
Posted by [identity profile] motek.livejournal.com
Это да. :(

(no subject)

13/2/24 18:04 (UTC)
Posted by [identity profile] riftsh.livejournal.com
> Да и в мире нас вполне поддерживают

К счастью, гораздо больше, чем можно было ожидать.
К сожалению, гораздо меньше, чем требует элементарная порядочность.

(no subject)

17/2/24 15:28 (UTC)
Posted by [identity profile] sova-f.livejournal.com

Какая точная формулировка!

(no subject)

13/2/24 18:58 (UTC)
Posted by [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Кто вас поддерживает?
Американские русскоязычные евреи и аргентинский президент с безопилой?
Вас ненавидят. В мире будут аплодировать, если вас не станет.

(no subject)

13/2/24 15:35 (UTC)
Posted by [identity profile] lazarudin.livejournal.com

Многие хорошие и патриотичные люди, верят в Нетаниягу.


Блажен кто верует...

(no subject)

13/2/24 16:42 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Сейчас ( я подчеркиваю, сейча,, в данную минуту) Нетаниягу ведет себя не правильно?


А кто бы по вашему мнению вел бы себя правильнее на его месте?

(no subject)

13/2/24 15:54 (UTC)

(no subject)

13/2/24 16:47 (UTC)

(no subject)

13/2/24 18:09 (UTC)
Posted by [identity profile] psylocybinus.livejournal.com

...вы даже не представляете — насколько!


насколько все на вас ополчились... )

(no subject)

13/2/24 19:00 (UTC)
Posted by [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Проголосовал Сенат за помощь. Байден и его банда продавила помощь ХАМАСу на 9 миллиардов. Израилю, 14. Убийцам евреев ненамного меньше, чем евреям. Это конечно называется гуманитарной помощью.
Вся эта гуманитарная помощь попадает в руки ХАМАСа, который за счет этой помощи себя кормит, крутит на солярке генераторы для тунелей и при помощи лекарств ставит на ноги раненых террористов, чтобы они скорее продолжили убивать евреев. И все это ради голосов муслимов, чтобы удержаться у власти.
Конечно, на так называемых "мирных жителей" им наплевать. Пусть хоть все сдохнут, кроме убийц евреев.
Те, кто в состоянии убивать евреев, разумеется ценные союзники у Пргрессивного Человечества, их стоит подкармиливать.
А 14 миллиардов Израилю все останутся в США, они уйдут на производство и оплату снарядов, бомб и запчастей для самолётов.

(no subject)

13/2/24 23:47 (UTC)
Posted by [identity profile] leonid8.livejournal.com

Там 9 млрд. на всю гуманитарку, включая Украину, и другие места в мире. Нет там 9 млрд. Хамасу.

(no subject)

13/2/24 19:26 (UTC)

(no subject)

13/2/24 20:05 (UTC)
Posted by [identity profile] nik1941.livejournal.com

Как я вас понимаю...но Би Би затеял эту войнушку, чтобы избежать приговора суда за свои делишки...он все еще под следствием...


А вообще интересно наблюдать со стороны, как еврей нае.... евреев. 😂

(no subject)

13/2/24 20:11 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Мне плевать, что там вам интересно.
Хотя конечно феерическую глупость, которую вы написали, надо таки отметить.

(no subject)

14/2/24 10:34 (UTC)
Posted by [identity profile] nik1941.livejournal.com

И шо, вы опять не согласная? Что БИ-БИ уже не под следствием? Дело приостановили из-за войны, или закрыли?


И плеваться дамам- не хорошо...

(no subject)

14/2/24 10:46 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Еще раз настоятельно прошу не писать здесь херни.

(no subject)

14/2/24 10:54 (UTC)
Posted by [identity profile] nik1941.livejournal.com

Мадам вы прямо с Привоза репатриировались? Херня, это что?

(no subject)

14/2/24 10:58 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Продолжаете засырать пространство.
Это плохо.
Пройдите в отстойник.

(no subject)

13/2/24 22:49 (UTC)

(no subject)

15/2/24 16:22 (UTC)

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 2/3/26 17:07

Expand Cut Tags

No cut tags