julinona: (Default)
[personal profile] julinona
и мусульмане.

Всё-таки меня удивляет эта разница между ними.

Просматриваю кучу разных ресурсов, включая ютьюб, где также есть ролики "за палестину" , а считай за хамас, практически все комментарии
на арабском языке (перевод гугловский), и начиная с 7 октября, поддерживают этот самый хамас, проклинают евреев, и желают "победы" "палестине".

На русских и английских ресурсах: я мусульманин/нка, мы победим, иншалла.
Подключаются и некоторые из России - я мусульманин, держитесь братья, победим, иншалла.

Нельзя не упомянуть и идиотскую попытку еврейского погрома в Дагестане и пиздёж "озабоченных" женщин из Карачаево-Черкессии опасающихся нападения на них
ужасных евреев.

Ну это тыкскызыть, простой народ, окей.

На уровне правительств - по-моему кроме ОАЭ и некой "Азербайджанской парламентской группы" Хамас никто не осудил из мусульманских стран.
Но и эти, конечно же, призвали Израиль к "сдержанности".

Я уже не говорю о некоторых "активистах" в виде Эрдогана, который обвиняет Израиль в военных преступлениях, и грозит, что "никто в Израиле не уйдёт от ответственности и предстанет перед законом"

Ну а эта жаба милая женщина:



из страны реального апартеида ЮАР (сейчас правда там отбирают человеческие права уже не у чёрных, а у белых) также требует судить Израиль


Такой вот монолит, несмотря на то, что Хамас совершил реальное зверство.

Но нашим мусульманским сопланетникам это до феньки.
Раз "свои" - можно всё.
И зверства, и издевательства над не такими, как они.

А что евреи?
А евреи даже в этой ситуации разделены.
Некоторые фридманы и сандерсы присоединяются к хору антисемитов, и все силы тратят на то, чтобы уничтожить Израиль, хотя бы политически.
Другие, которые входят в достаточно многочисленные организации типа Jewish Voice for Peace или J Street выступают просто против Израиля, хотя иногда и лицемерно заявляют,
что их деятельность как раз "на благо" Израиля.
Хотя, судя по их деяниям, а не словам, просматривается желание для Израиля "чтоб ты здох".
Может это они и считают благом.

Короче, очень меня смешит эта уверенность антисемитов, что евреи одно целое.

А вот мусульмане... в подавляющей массе таки да.

(no subject)

18/11/23 12:59 (UTC)

(no subject)

18/11/23 14:11 (UTC)

(no subject)

18/11/23 14:14 (UTC)

(no subject)

18/11/23 14:58 (UTC)

(no subject)

18/11/23 15:19 (UTC)
Posted by [identity profile] whocares1970.livejournal.com
К сожалению, большинство евреев (да и большинство западных людей вообще) так и не могут понять, что идёт беспощадная война цивилизаций. Есть американцы, которые понимают, вполне чётко, но, к сожалению, таких не большинство.
Среди наших левых евреев кое-кто всколыхнулся, но все равно, они продолжают кричать и про "исламофобию" и про, прости Господи, всякую "деколонизацию."
А все-таки, оптимизма ради — у изрядного числа американцев, хоть и не у большинства, появляется-таки связная картина реальности. Более чёткая, чем лет 10 назад.

(no subject)

18/11/23 15:26 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Судя по недавнему опросу среди демократов в возрасте 18-35 лет большинство за так наз "палестинцев".

Я не очень оптимистична в этом плане.

Но меня вдохновил марш за Израиль в Вашингтоне, и количество не подкачало.
Да и спонсоры-евреи университетов теперь решили контролировать, на что, собственно тратят их деньги.

Посмотрим.

(no subject)

18/11/23 15:21 (UTC)
Posted by [identity profile] xaxam.livejournal.com

>>> Короче, очень меня смешит эта уверенность антисемитов, что евреи одно целое. А вот мусульмане... в подавляющей массе таки да.
Вы правы ровно наполовину. Перепубликации "Смотрите, евреи сами признаются, что..." — стандартная фигура речи, сколь бы уродским не был изначальный источник.


А монолитное единство исламской уммы — это самый дешёвый догмат веры. Поорать перед телевизором, может, выйти на улицу в своей Индонезии или Бангладеш, побросать камнями в западные посольства — это пророк велел. А вот препоясаться мечом и выйти на путь джихада против евреев — это наш мулла нам завтра растолкует, почему торопиться не стоит.

(no subject)

18/11/23 15:57 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Судя по тому с какой готовностью тот же Египет и Иордания принимают газованов, то таки да.
Даже у мусульман своя рубашка ближе к телу.
Но на словах все герои, конечно

(no subject)

18/11/23 16:00 (UTC)
Posted by [identity profile] xaxam.livejournal.com

Вот вам пост мудака мордуна. Мудак мудаком, а мыла не ест.

Edited 18/11/23 16:01 (UTC)

(no subject)

18/11/23 16:07 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да)))

(no subject)

18/11/23 18:11 (UTC)
Posted by [identity profile] edya522.livejournal.com
Мусульмане действуют заодно только на словах.
А слова на БВ ничего не стоят, в отличии от западного мира. В этом регионе главное это действия, которых мы не наблюдаем. Даже риторика эрдогана она исключительно словесная.

(no subject)

18/11/23 19:59 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Тем не менее вот эти толпы в Европе демонстрируют, что они типа "мощь"

Надеюсь, что мы не дрогнем.

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 3/3/26 07:04

Expand Cut Tags

No cut tags