julinona: (Default)
[personal profile] julinona
Скорее всего главной скрипкой там будет Польша, потом подтянется Украина, также почти наверняка войдут страны Балтии, Чехия, Словакия, возможно
Сербия, Болгария - короче большинство стран которые находились под давлением СССР.

Видимо назовут это уже как-то вроде Восточноевропейский военный блок (Eastern European Military Bloc: EEMB ).
Или по примеру NАТО
Организация восточноевропейского договора (Eastern European Treaty Organization: EETO)

Объединятся им, как уже говорилось, придётся.
Потому как зажравшиеся страны западной Европы, которые никогда не чувствовали русского сапога, и которые полностью
передали свою безопасность в руки NATO, а если быть точными, считай в руки американцев, проявили в общем-то свою беспомощность,
Кроме того, идеология прогрессизьму, которую "просвещённая Европа" вместе с "просвещёнными" людьми "запада" пытается навязать католической Польше
или весьма консервативным странам восточной Европы тоже не добавляет энтузюзизьму для них.

Думаю, что этот военный союз возникнет быстрее, чем мы думаем.
Ведь что бы не говорили, но у меня лично впечатление, что войну ведёт не только Путин, но и товарищ Си.
Потому как при всех декларациях, товарищ Си может очень быстро прекратить эту войну.

Но вот как этот союз (если он возникнет) повлияет на положение Израиля?
При том, что Украина всегда голосует и голосовала не за Израиль, а Польша тоже иногда голосует за антиизраильские резолюции, думаю, что
к Израилю этот союз будет или нейтрален, или скорее всего дружествен... До тех пор, пока у нас будет развиваться научно-техническая база и пока у нас будет
существенный военный потенциал.

Ну. Военный. В смысле не только пушки-танки-самолёты-самобранки.
Но и развитие генной инженерии, работа с вирусами и так далее.

(no subject)

1/9/23 17:55 (UTC)
Posted by [identity profile] dashko-please.livejournal.com
Кмк ребята эти дружат не с кем-то, а вместе против кого-то. Вот как сейчас против России. Иран начнет возбухать, полюбят Израиль тут же.

(no subject)

1/9/23 17:58 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Мне не кажется, что для них будет актуален после победы Украины.
Хотя... Может возникнет ещё союз — Россия-Китай -Иран.
Тогда, наверное, ты права

(no subject)

1/9/23 18:20 (UTC)
Posted by [identity profile] dashko-please.livejournal.com
Когда израильские туристы полетели в Дубаи, я окончательно уверовала в победу бабла и геополитических интересов над идеологией. В свое время моя мама меняла Казахстанский паспорт, чтобы полететь в Дубаи. В старом у нее была Израильская виза, и в Эмираты с таким харамом ее бы не пустили.

(no subject)

1/9/23 18:34 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, я и сама не верила, что получится что-то.
Будем надеяться, что всё будет нормально, не так как с Марокко.
То установили дипотношения, то марокканцы их порвали, потом опять восстановили.

Такие вот качели неприятные.

(no subject)

1/9/23 18:53 (UTC)
Posted by [identity profile] wolf-gray.livejournal.com

Договор подпишут в Польше и нарекут Варшавским. Потом пригласят хозяином того, кто будет давать оружие бесплатно. И будет всем счастье, а у кого-то пропадёт из магазинов колбаса. 😀

(no subject)

1/9/23 18:58 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ой, ну это вы загнули.
Это ведь будет договор без социализьму.

(no subject)

1/9/23 19:09 (UTC)
Posted by [identity profile] 4-burator.livejournal.com

Так Россия-то для того и проводит СВО что-бы освободить человечество от диктата лево-либрельного "просвещенного запада" и покончить на всегда с "идеологией прогрессизма".



Русские ведь и сражаются в СВО за то что-бы люди в мире остались ЛЮДЬМИ! Русские ведь в СВО сражаются НЕ ЗА ТЕРРИТОРИИ, не за Киев или там Днепропетровск, даже не за Варшаву и Берлин! Русские сражаются что-бы МИР СПАСТИ от той мерзости "Новой нормальности", "дивного нового мира", которую пытаются навязать миру американские "демократы" и европейские "социалисты".



Русские сражаются за то что-бы у детей во всем мире были Папа и Мама а не "родитель-1" и "родитель-2", за то что-бы брак во всем мире был союзом Мужчины и Женщины, а не сожительством пары гомиков или полизушек, за то что-бы не было гендеров и трансгендеров, феминюшек и митухлятины, нацизма и национализма, за то что бы не было woke, за то что бы белые люди не стыдились и не каялись за то что они белые, что бы люди верили в Бога а не служили сатане. Русские сражаются за спасение всего мира от нацизма, национализма, сатанизма, спасают человечество от вокнутого оруэллианского "дивного нового мира" который хотели навязать человечеству американские демократы.



Миссия России как гаранта Традиционных Иудео-Христианских ценностей — спасти человечество от западного либерального проекта, очистить мир от либерального сатанизма. Ликвидация прокси-сил США на территории бывшей УССР это только первый этап СВО.



Поэтому чем закончится СВО понятно уже сейчас - сатанистические левототалитарные США будут на всегда стерты с карты мира. Через год, или через 10 лет, или через 50 лет, но иссечение американской раковой опухоли - ликвидация государственности США, их сателлитов в Европе, и территориальный раздел территории бывших США между Россией, Китаем и возрожденной Конфедерацией - неизбежны.



(no subject)

1/9/23 19:19 (UTC)
Posted by [identity profile] unbinilium.livejournal.com

Гроша, ты сегодня нюхал Пелоси?

(no subject)

1/9/23 19:22 (UTC)
Posted by [identity profile] 4-burator.livejournal.com

Ты то что нюхал? Клей или кокаин?

(no subject)

2/9/23 01:27 (UTC)
Posted by [identity profile] dashko-please.livejournal.com
Я только на 4 абзаце поняла, что это не стёб. Ну окей, допустим я принимаю вашу картину мира. То есть Россия сражается со всем "Западом". Вы считаете, что она может выиграть эту войну??

(no subject)

2/9/23 00:54 (UTC)
Posted by [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
Вы правы. Войну ведёт Император Си...

(no subject)

2/9/23 01:27 (UTC)
Posted by [identity profile] dashko-please.livejournal.com
Имхо: зря, ой зря русим заигрывают с Китаем. Вот уж кто сожрёт и не поморщится.

(no subject)

2/9/23 11:09 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
С моей дилетантской стороны, я соглашаюсь с теми, кто считает, что с Китаем был договорняк.
И за Путиным таки стоит Китай.

Хотя некоторое вооружение (китайское) вдруг обнаружилось на стороне Украины.

Короче, товарищ Си ведёт свою игру.
Но война ему эта выгодна.
Он уже кучу нищаков получил в результате.

И ты права, зря Путин надеется, что Китай типа "спаситель".
Говорят он уже негласно передал фактически Уссурийский край товарищу Си.

(no subject)

2/9/23 12:18 (UTC)
Posted by [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com

военный блок нищих стран чтобы что?

(no subject)

2/9/23 13:07 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Чтобы противостоять блоку Россия-Китай-Иран.
Но если блок РКИ не будет создан — угроза со стороны России остаётся.
Кстати ещё неизвестно, как Турция себя поведёт.
И тогда странам черноморского ареала тоже как-то будет стрёмно.

Кроме того.
Эти страны увидели, что НАТО — бумажный тигр. Что всё держится на американцах.
Но если к власти в США придёт упорный "изолиционист", то тогда всем писец.

Поэтому мне кажется, что такой блок в явном ли виде с подписанием обязательств, или неявном — когда страны, начинают помогать другой стране в случае опасности, но возникнет.

***
Хотя вы же понимаете, что это мои доморощенные размышлизмы. основанные на отрытых источниках и здравом смысле не обязательно верны.

(no subject)

2/9/23 14:42 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
или "изолЯционист"?

(no subject)

2/9/23 20:06 (UTC)
Posted by [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com

во всём восточном блоке только Польша чего стоит в экономическом смысле ... нужны хотя бы скандинавы, а ещё лучше Британия

(no subject)

2/9/23 21:18 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Я не проверяла могут ли страны НАТО, а Польша как раз там, как Чехия, или Слование, или другие создать еще один независимый союз, или им придётся или выходить из НАТО или на неформальной основе действовать.

Но на мой взгляд- всё к тому идёт

(no subject)

3/9/23 11:19 (UTC)
Posted by [identity profile] alexnuss.livejournal.com
— Чтобы противостоять блоку Россия-Китай-Иран.—

А зачем им противостоять?
Они кого-то грабят?


— зажравшиеся страны западной Европы, которые никогда не чувствовали русского сапога —

После русских сапог в Париже появилась русофобия

(no subject)

3/9/23 12:29 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Естественно. Если его создалут, это будет агрессивный блок.
Россия всегда будет пытаться отжать Украину, Китай мечтает о Тайване, а
Иран желает быть единственной дрминантой на БВ.

Против этих господ нужна не хилая сила.

(no subject)

3/9/23 12:30 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
доминантой

(no subject)

3/9/23 13:23 (UTC)
Posted by [identity profile] alexnuss.livejournal.com
Пока агрессивные только НАТО и Израиль.
« у нас будет
существенный военный потенциал.

Ну. Военный. В смысле не только пушки-танки-самолёты-самобранки.
Но и развитие генной инженерии, работа с вирусами и так далее.»

Вот против этого нормальные люди и сопротивляются. Выше есть хороший комментарий.

Даст бог, кранты придут этой системе ограбления мира

(no subject)

4/9/23 11:29 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Я не буду переламывать ваше видение мира.
В очередной раз: думайте, что хотите;))

(no subject)

4/9/23 11:40 (UTC)
Posted by [identity profile] alexnuss.livejournal.com
Спасибо

(no subject)

4/9/23 10:09 (UTC)
Posted by [identity profile] asa-nisi-masa-1.livejournal.com

Чтобы противостоять Китаю нужно для начала не покупать ничего китайского. Сомневаюсь, что у Восточной Европы есть для этого возможности...

(no subject)

4/9/23 10:55 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ну вот страны НАТО (включая перечисленные) имеет торговлю с Китаем. Полагаю, что военный союз восточной Европы тоже не помешает с ним торговать?

(no subject)

4/9/23 11:14 (UTC)
Posted by [identity profile] asa-nisi-masa-1.livejournal.com

Но ведь НАТО не позиционирует себя как антикитайский блок, разве нет?

(no subject)

4/9/23 11:32 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Пока со стороны Китая нет явной агрессии касаемо Тайваня вроде молчат ...
А там думаю могут изменить перечень предполагаемых угроз.
Так мне кажется.

(no subject)

4/9/23 11:59 (UTC)
Posted by [identity profile] asa-nisi-masa-1.livejournal.com

Не специалист. Но думаю, что если будет какая-то заварушка с Тайванем, ввести санкции против Китая подобно российским будет вряд ли возможно.

(no subject)

6/9/23 16:46 (UTC)
Posted by [identity profile] lashevchenko.livejournal.com

Мне такой сценарий представляется маловероятным. Все стремятся в НАТО — и будут стремиться.

(no subject)

6/9/23 18:18 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Всё может быть. Но если НАТО будет продолжать свою политику — вполне может возникнуть и такой союз.
Тем более, что если посмотреть — он уже практически сформирован.

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 3/3/26 12:19

Expand Cut Tags

No cut tags