julinona: (Default)
[personal profile] julinona
... может быть такое, чтобы господа байдены не лезли бы в наши дела? Не давали бы идиотских советов?

Вот чисто по приколу?

(no subject)

27/2/23 21:28 (UTC)
Posted by [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Юмор (https://www.livejournal.com/category/yumor?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(no subject)

28/2/23 06:33 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ну да.
Обхохочешься.

(no subject)

27/2/23 22:57 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
У нас тут в результате теракта с убийством двух братьев 19 и 21 года (террорист наехал в пробке на их машину, а потом подбежал и расстрелял их в упор) .
Перед этим из села, куда зашли люди постоянно бросались камни и даже бутылки с зажигательной смесью — были пострадавшие. Ну а это уже было последней каплей.

Подожгли там машины, магазины и вроде даже дома.
И только тогда туда зашли пограничные войска и полиция.
Один арабский идиот начал в них стрелять. Его убили.

Ну а Байден сказал, что это плохо, и что погромщиков надо привлечь.
А мужики-то, как грицццо, и не знали.

***
Представила, что если бы наш, скажем, Нетаниягу после каких-то погромов, той же антифы у вас, говорил бы Байдену — вы там того! Должны привлечь к суду погромщиков!

Вот не понимаю я такой странной "активности"

(no subject)

27/2/23 23:06 (UTC)
Posted by [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com

Прав бы был, если бы сказал))

(no subject)

28/2/23 05:52 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Мы зависим от доброй воли американской администрации, чем они и пользуются, в особенности, когда желают использовать нас, как разменную монету.


Самые вопиющие случаи, которые, кстати, инициировала республиканская администрация: война Судного дня и Осло. В обоих американская администрация нас просто поставила под удар.


В первом случае политическим итогом была потеря Синая, во втором у нас пытаются отжать Иудею и Самарию, что вернет нас в "границы Аушвица" с небольшими косметическими поправками.


Антифа и BLM — правильные погромщики, а 6 января — неправильные. Неправильных они очень даже привлекают.

(no subject)

28/2/23 06:01 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Всё так.
Но.
От воли американцев многие страны зависят.

Но указывать нам и "советовать" они позволяют только Израилю.

Потому как мы это позволяем.

(no subject)

28/2/23 06:23 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Все-таки не только нам. В последнее время они Китай ругают, Саудовскую Аравию. Недавно они пеняли Египту, когда военные сместили демократически избранных братьев мусульман. Это всего лишь капля в море.


В общем, когда желают, тогда и вмешиваются. Порой используя военную силу.


Сейчас их 30летняя гегемония (началась в 1991г.) подходит к концу, но это не значит, что они прекратят вмешиваться — от привычек сложно избавиться.



Потому как мы это позволяем.


А как мы можем не позволить? Мы над ними не властны. Но и они над нами настолько властны, чтобы мы сразу брали под козырек и кидались исполнять любую прихоть. В каждом случае нужно смотреть, кто сказал, как сказал, когда сказал и т.п., и реагировать соответственно.


Мы ведь часто реагируем неадекватно своему сегодняшнему положению народа, живущего не под их властью, а в своей стране. Мы зависимы, но неподчинены.


(no subject)

28/2/23 06:31 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Я бы сказала даже со-зависимы.

Просто тут понятно, что кого-то у нас за это привлекут.
Зачем только это говорить нам? Без него мы бы не догадались?

Впрочем.
Тут видно действительно "привычка"
Надо же Байдену что-то сказать. Вот и говорит.

(no subject)

28/2/23 06:58 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Я бы сказала даже со-зависимы.


Да, но мы от них больше. Мы не можем перекрыть нам кран, а они могут.


По-моему, самый правильный подход к отношениям с Америкой — это подход, который предлагает Йорам Этингер в своих итервью на иврите и английском, и в статьях:


- если вопрос принципиально важный, делать то, что нужно нам. Как бы их это ни злило, какой бы шум они ни поднимали, в конечном итоге они это примут (что такое жизненно важный интерес они прекрасно понимают) и более того, связи укрепятся, поскольку лучшего союзника на БВ у них нет.


- нужна разъяснительная работа, целью которой доказать, что мы им максимально полезны не в качестве бесхребетного вассала, а в качестве младшего партнера, чьими интересами нельзя пренебрегать, поскольку пренебрежение нашими интересами понизит степень полезности Израиля для Америки.



Надо же Байдену что-то сказать. Вот и говорит.


Да. К его словам следует прислушиваться (чай не последнее лицо в государстве-старшем партнере), но к большей части его рекомендаций следует относиться, как к "пожеланиям старого доброго друга" и, конечно, быть с ним на связи, чтобы не подумал, что мы им манкируем.





(no subject)

28/2/23 07:18 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

У-у-пс ...


Очепятка + поправка — конечно же: "Мы не можем перекрыть им кран, а они нам могут ".


Но, я думаю, и так было понятно, что я имел ввиду.


В любом случае, прошу пардону.


(no subject)

28/2/23 07:19 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Конечно понятно.))

(no subject)

28/2/23 10:52 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

"они пеняли Египту, когда военные сместили демократически избранных братьев мусульман"
Да, пеняли. А Египет их послал. И никакие братья-мусульмане там сейчас не рулят. А США попеняли и успокоились.
Хороший пример для Израиля.


(no subject)

28/2/23 11:06 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Да, хороший пример.


Но нам не стоит забывать, что Египет — это, как говорится, "совсем другое дело". Они могут запросто послать Америку, а если Америка решит послать Египет в ответ (причем буквально), то у Египта тотчас же найдется другой покровитель, который, если он Египет не устроит, тоже будет послан, и тогда истосковавшаяся по Египту Америка с радостью им все простит и вернется.


У нас такой свободы действий нет.

(no subject)

28/2/23 04:42 (UTC)

(no subject)

28/2/23 06:56 (UTC)

(no subject)

28/2/23 07:15 (UTC)
Posted by [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com

можно конечно отказаться от американской помощи, военной и дипломатической, но оно того не стоит

(no subject)

28/2/23 07:17 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Конечно не стоит.
Тем более, что байдены приходят и уходят.

Но глупые советы выслушивать — тоже как-то неприятно.

(no subject)

28/2/23 18:14 (UTC)
Posted by [identity profile] j-fun021.livejournal.com

У демов в партии, есть откровенные антисемитки,если совсем левое крыло с Сандерсом,будем считать,что Байден говорит для их успокоения. Хотя,если бы не украинские и иранские заботы, демы опять бы занялись пис процессом

(no subject)

28/2/23 18:58 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Наверное так и есть)).

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 3/3/26 08:53

Expand Cut Tags

No cut tags