... теракт.

Сука.
В Неве Якове, в Иерусалиме.
Я там когда-то 4 года прожила.
По уточненным данным, число убитых в теракте достигло семи. Трое ранены, один из них в тяжелом состоянии.
Названо имя стрелка - Алькам Фейри из лагеря беженцев Шуафат, связанный с «Бригадами мучеников Аль-Аксы».
По ошибке сначала назвали другого человека
Так наз. "лагерь беженцев Шуафат" находится в черте города, на минуточку. Я ездила через него из Неве Якова.
Палестинские террористические организации приветствуют кровавый теракт у синагоги в Иерусалиме. Пресс-секретарь ХАМАСа Хазам Касем назвал его «героической акцией возмездия за Дженин» и «естественным ответом на преступление».
“Исламский джихад” назвал теракт “легитимным ответом на бойню в Дженине”.
В Дженине ранее было убито 10 исламских боевиков.
***
А вот это странно: с чего вдруг?
Эмираты и Турция: "Решительно осуждаем преступление".
Азербайджан, Япония, Италия и так далее также решительно осуждают террористов.
что-то не припомню, чтобы Эмираты реагировали на теракты в нашей стране...

Сука.
В Неве Якове, в Иерусалиме.
Я там когда-то 4 года прожила.
По уточненным данным, число убитых в теракте достигло семи. Трое ранены, один из них в тяжелом состоянии.
Названо имя стрелка - Алькам Фейри из лагеря беженцев Шуафат, связанный с «Бригадами мучеников Аль-Аксы».
По ошибке сначала назвали другого человека
Так наз. "лагерь беженцев Шуафат" находится в черте города, на минуточку. Я ездила через него из Неве Якова.
Палестинские террористические организации приветствуют кровавый теракт у синагоги в Иерусалиме. Пресс-секретарь ХАМАСа Хазам Касем назвал его «героической акцией возмездия за Дженин» и «естественным ответом на преступление».
“Исламский джихад” назвал теракт “легитимным ответом на бойню в Дженине”.
В Дженине ранее было убито 10 исламских боевиков.
***
А вот это странно: с чего вдруг?
Эмираты и Турция: "Решительно осуждаем преступление".
Азербайджан, Япония, Италия и так далее также решительно осуждают террористов.
что-то не припомню, чтобы Эмираты реагировали на теракты в нашей стране...
Tags:
(no subject)
27/1/23 23:49 (UTC)Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
(no subject)
27/1/23 23:51 (UTC)Это теракт.
(no subject)
28/1/23 00:05 (UTC)>>>21-летний Алкам Хейри из восточно-иерусалимского квартала Ат-Тур. Он не имел отношения ни к ХАМАСу, ни к какой-либо еще террористической организации.>>>
Как выясняется, и не надо этого, чтобы совершить теракт, он его носил в себе свои недолгие 21 года.
Какая мерзость.
(no subject)
28/1/23 00:21 (UTC)Сначала вообще другого человека назвали...
(no subject)
28/1/23 00:25 (UTC)Нейтрализован значит убили?
(no subject)
28/1/23 00:29 (UTC)Начальник полиции Коби Шабтай поспешил на место преступления после первых же сообщений о теракте. Он заявил, что террориста застрелили полицейский и доброволец полиции, «предотвратив еще более кровопролитный теракт». «Гаарец» со слов источников в полиции передает, что террорист стрелял из пистолета, пока оружие не заклинило, потом вернулся в машину и пытался сбежать, но «наткнулся на полицию», открыл по полицейским огонь и был убит ответным огнем. Пистолет террориста, по сообщению полиции, был найден на месте преступления.
(no subject)
28/1/23 00:35 (UTC)У меня подруга живет рядом с Гило, это далеко оттуда? Лагерь беженцев в черте города сразил просто.
(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
28/1/23 00:32 (UTC)Но проблема, что вот этот Шуафат, реально практически входит в территорию города.
Он окружён еврейскими кварталами. А Неве Яков расположен впритык к этому "лагерю"
Парень встал утречком — и решил поубивать евреев.
Вышел "за околицу" — и осуществил
(no subject)
28/1/23 00:36 (UTC)А воткнуть этот лагерь где-то в пустыне нельзя?
(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
28/1/23 00:33 (UTC)Там каменные по несколько этажей вилы и мечеть.
(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
28/1/23 02:41 (UTC)(no subject)
28/1/23 05:48 (UTC)Тогда как раз затихала Первая интифада ("Интифада камней"), и автобус, которым я добирался до дома из центра, после Гива ха-Царфатит, въезжая в Шуафат, вставал в левый ряд, пассажиры закрывали все окна, и водитель жал без всяких остановок (даже на светофоры не останавливаясь!) на максимальной скорости до поворота на Неве Яков. На это время все задерживали дыхание, и выдыхали уже только после окончания "манёвра". Несколько раз "мой" автобус получал удары камней, один раз треснуло (но не рассыпалось) стекло.
Вот такая двоюроднобратская была любовь.
(no subject)
28/1/23 05:53 (UTC)Но я имела безрассудство ездить через него в центр на машине.
Ни разу ничего не случилось.
Повезло просто.
(no subject)
28/1/23 06:09 (UTC)Сразу после того, как там пустили трамвай, было несколько терактов, движение трамваев прекращалось (они доходили только до Гива ха-Царфатит)...
(no subject)
28/1/23 06:16 (UTC)А тут просто невероятная "расслабуха": из пистолета (! не автомата!) выпустить столько патронов, чтобы убить семерых и ранить ещё нескольких (вы пробовали стрелять из пистолета хотя бы на 20 метров? он что, спортсмен-разрядник был?!). После чего спокойно сел в свою машину и уехал! Сучонка догнал и уничтожил только полицейский патруль.
Не то, чтоб я хотел, чтобы около каждой синагоги в шабат дежурил коп, — но, скажем, в будний день в центре Иерусалима человек, начавший стрелять в прохожих, проживёт одну-две минуты, если не пристрелят, то машиной придавят, скрутят, ...
(no subject)
28/1/23 06:22 (UTC)Вроде там ещё кто-то был:((
(no subject)
30/1/23 10:36 (UTC)Идея с дежурством копов тоже неплоха. В Германии так и делали, когда Меркель впустила в страну кучу террористов.
(no subject)
Posted by(no subject)
28/1/23 05:50 (UTC)(no subject)
29/1/23 15:15 (UTC)Те места,были под Иорданией с 1948 по 1967.Про создание там палестинского государства,никто не заикался,наоборот,Иордания хотела эту территорию аннексировать.У жителей,кажись осталось,иорданское гражданство
(no subject)
30/1/23 10:35 (UTC)Сволочи. По-моему, давно пора объявить ислам опасной идеологией. Мусульманин — значит, потенциальный террорист, со всеми соответствующими ограничениями.
(no subject)
31/1/23 13:48 (UTC)У нас есть и арабы христиане, которые поддерживают террор.
Дело не в религии, а в установке.:((
(no subject)
1/2/23 08:23 (UTC)Есть арабы-христиане, которые по националистическим соображениям поддерживают джихад против Израиля. Но джихад, как "священная война"— это не христианское изобретение. Джихад — это не только неотъемлемая, но и обязательная составляющая ислама. И одним из самых эффективных средств джихада для продвижения своих политических целей является террор.
Wiki: Терро́р (лат. terror и фр. la terreur — «страх, ужас») — запугивание политических противников путём физического насилия.
Так что любой правоверный, в особенности араб-мусульманин, которому сам Аллах велел вести джихад (ведь ислам и джихад — это арабские ноухау), может в любой момент взять в руки оружие и принять участие в непрекращающейся (с момента создания ислама) "священной войне", которая может принимать разные формы в зависимости от обстоятельств.
(no subject)
1/2/23 14:47 (UTC)Но, к счастью, далеко не все берут оружие и делают теракты.
(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
Posted by(no subject)
3/2/23 09:44 (UTC)Именно в религии. В христианстве НЕ прописана необходимость террора, а в исламе — прописана.
(no subject)
3/2/23 16:25 (UTC)Санкции нужны для провокаторов.
В то время, как некоторые, даже западные страны поддерживают этот вот политический джихад против Израиля