julinona: (Default)
[personal profile] julinona
...говорить, но должна отметить, что наша еврейская пассионарность часто чересчур зашкаливает нам же во вред.

Я уже не говорю о некоторой части американских евреев, которые выступают против Израиля. Более того - пиздят о "бойкоте" Израиля!
Вопят с призывами не покупать израильской продукции или устроить академический бойкот Израиля.
Об ультралевых идиотах-активистах, несущих соросовскую "прогрессивную" хуйню я уже молчу.
Эта непонятная застарелая ненависть к Израилю уже даже как-то привычна. Тем более, что и в самом Израиле мы без труда найдём подобное дерьмо.

Но сейчас, когда идёт эта гадкая и несправедливая война со стороны России, напавшую на Украину, бесят те публичные евреи, -к тому же многие имеют
родиной Украину,- которые ради куска бутерброда с икрой выступают за эту войну. Оправдывают её и активно подерживают.

В голову приходит ужасная мысль, что если бы Гитлер так последовательно и бескомпромиссно не преследовал евреев, то поддерживатели нацизма вполне
могли найтись и среди евреев.
И боюсь, не на вторых ролях:(((

При всём ужасе и кровавости поведение Гитлера и его окружения оградило евреев от этого ужасного греха.

(no subject)

6/1/23 07:37 (UTC)
Posted by [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda?utm_source=frank_comment), История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(no subject)

6/1/23 07:39 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Еда?
Это он на "продукцию" среагировал чтоле?

(no subject)

6/1/23 09:28 (UTC)
Posted by [identity profile] elenia-gor.livejournal.com

Нет, он среагировал на " ради куска бутерброда с икрой". Бутерброд с икрой это же еда!


(no subject)

6/1/23 10:10 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Хи.
Точно!!!
:)))

(no subject)

6/1/23 08:05 (UTC)
Posted by [identity profile] alexnuss.livejournal.com
Есть евреи в самой Украине, которые поддерживают войну. Я знаю таких, которые сейчас находятся в Киеве и в Харькове.
Потому что по-другому смотрят на смысл этой войны.
А поддерживающих нацизм евреев очень много. И было, и есть.
Иллюстрация для иллюстрации

Image

(no subject)

6/1/23 08:18 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Те, кто поддерживает нападение на Украину: действительно поддерживают нацизм.
Можно сказать и так.
Если на эмоциях.

Те, добровольцы из Израиля (а чего скрывать, они есть) которые воюют против русских на стороне Украины
хорошо понимают, кто там нацист.
А не кого назначил "ноцистаме" Путин.
Подумайте об этом.

(no subject)

6/1/23 08:23 (UTC)
Posted by [identity profile] alexnuss.livejournal.com
Я «1984» читал.
Про двоемыслие и переписывание истории в курсе.

А вы можете освежить впечатления https://alexnuss.livejournal.com/136593.html?utm_source=3userpost

(no subject)

6/1/23 08:28 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
1. В Украине сейчас нет нацизма
2. Нападение России на Украину — не спровоцированное и вызвано только и исключительно желанием
захватить ещё территорию и людей
3. Не злите меня, у меня в последнее время любой политический бред вызывает злость.
4. Вас с Сочельником и приближающимся Рождеством.
5. Бай.

(no subject)

6/1/23 08:37 (UTC)
Posted by [identity profile] alexnuss.livejournal.com
Спасибо за поздравления

(no subject)

7/1/23 21:54 (UTC)
Posted by [identity profile] dvornikstepanof.livejournal.com

Juli, не кормите этого троля. не тратьте время и нервы.


Я заглянул в его ЖЖ. Эта помойка состоит из текстов и картинок, надерганных из самых низкопробных источников. Там и пропутинкие фашиствующие телеграмм-каналы, и конспиративный сайт антисемита Тьери Мейсана, и фейк-ньюс-сайт NewsPunch, и прочее подобное дерьмо. Еще составитель питает слабость к конспиративным теориям, ну и, конечно, к Израилю и еврейскому вопросу.


Многообразие и подборка источников наводит на мысль, что это не простой троль, а чем то очень мотивированный.

(no subject)

8/1/23 08:18 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, можно наблюдать кучу странных персонажей.
Бог с ними:))

(no subject)

9/1/23 16:49 (UTC)
Posted by [identity profile] alexnuss.livejournal.com
Питаю. У меня племянник живет в Израиле

(no subject)

6/1/23 09:09 (UTC)

(no subject)

6/1/23 09:11 (UTC)

(no subject)

6/1/23 10:24 (UTC)

(no subject)

6/1/23 11:44 (UTC)
Posted by [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com

все в кучу ... и виноваты евреи ))

(no subject)

6/1/23 17:03 (UTC)
Posted by [identity profile] j-fun021.livejournal.com

Джули,ну какие они евреи? Чем они отличаются от Симонян,Кеосян,Кургинян,Петросяна и прочих русских патриотов?

(no subject)

6/1/23 17:27 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Увы, таки евреи...
:((

(no subject)

6/1/23 17:49 (UTC)
Posted by [identity profile] j-fun021.livejournal.com

Ну не сыны Завета,наверняка.)))

(no subject)

8/1/23 08:33 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Евреи-ассимилянты, которые величают себя "людьми русской культуры", а русские называют "евреями, но хорошими людьми".

Edited 8/1/23 08:34 (UTC)

(no subject)

8/1/23 08:47 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ну да.
Или же "зачем этот жид лезет в нашу, русскую, литературу"

Впрочем, это уже несколько другая тема.

Я о "поддержантах" нелепой антиукраинской войны.

(no subject)

8/1/23 08:58 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Русская культура — это не только искусство, но и, если речь о мейнстриме, имперство во всех его проявлениях, включая политику.

(no subject)

8/1/23 09:07 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Может быть.
Я не знаток философии русской культуры.)))

Увы, я человек примитивный: я люблю "Похождения Хулио Хуренито....." Эренбурга, и не люблю Достоевского

(no subject)

8/1/23 09:35 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

В основе это очень простая идея (которая пришла в Московию в середине 15в.) — стать Третьим Римом, то есть огромной Империей, для осуществления которой было необходимо завоевывать (захватывать или подчинять) и править. А искусство должно было служить этой идее.

(no subject)

8/1/23 09:42 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ну да.
Оно и служило всё это время: нахапали столько, что пережёвывали с трудом.
Да и сейчас не преуспевают.

(no subject)

8/1/23 09:55 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Скорее всего, это предсмертный (я имею ввиду смерть Империи) рывок ползком. На скачок, который они планировали, уже сил не хватает.

(no subject)

8/1/23 09:58 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да их проблемы.
Просто меня бесят евреи, которые подобострастно поддерживают этот беспредел.

(no subject)

8/1/23 10:24 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com

Евреи-ассимилянты, как правило, солидарны с народами, среди которых живут, и в мирное, и в военное время. Было бы странно, если бы они вели себя иначе.


Точно так же ведут себя, к примеру, ассимилированные немцы. Российские немцы (включая царей последней династии) воевали против Германии. И американские немцы тоже воевали против Германии. И британские (королевская фамилия). И я не думаю, что германские немцы рвали, рвут и будут рвать на себе волосы по этому поводу.


И нам, израильским евреям, не стоит рвать на себе волосы из-за неугодного нам поведения евреев-ассимилянтов всех сортов и оттенков в местах их естественного обитания. Главное, чтобы они к нам свою дурь не тащили.

(no subject)

8/1/23 10:45 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Всё так.
Но зрелище неприятное.

(no subject)

6/1/23 19:56 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Так еще великий и мудрый Зеев (Владимир) Жаботинский говорил: ". Мы народ, как все народы; не имеем никакого притязания быть лучше. В качестве одного из первых условий равноправия, требуем признать за нами право иметь своих мерзавцев, точно так же. как имеют их и другие народы".
К сожалению, некоторые из этих мерзавцев лезут в первые ряды и орут, громче всех. И по этим мерзавцам судят обо всем народе. Среди которого их ничтожное, хотя и чрезвычайно крикливое, меньшинство.

(no subject)

7/1/23 09:31 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com
Без такого отношения большого богатства не достичь. Мне кажется и Трамп тоже такой как в анекдоте.
Собирается конгресс пофигистов.
Выработали программу, устав, выбрали самого главного пофигиста.
Основной
принцип ВСЕ ПОФИГ! После конгресса бойкий журналист подбегает к
самому главному пофигисту.
- Скажите, пожалуйста, вам что, действительно все пофиг?
- Абсолютно.
- И водка?
- И водка пофиг.
- И женщины?
- Пофиг.
- И деньги?
- Ну уж фиг. Деньги - не пофиг.
- А как же принципы?
- А принципы - пофиг.

Еще видно, как в телеграме: сначала пишут посты за одно, потом через полгода за другое. Источник финансирования сменился.

(no subject)

7/1/23 09:46 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Не знаю, как там с принципами, но Израилю он принёс невообразимо много пользы.
Жаль, китайский вирус изгадил его перевыборы.

(no subject)

7/1/23 17:05 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com
Так я это в положительном смысле.
У нас тут есть такие красавчики-евреи: сегодня он тут, завтра в Израиле, после завтра в Германии, все дети выехали, а у него в голове один бизнес и ноль политики.
У меня вот так не получается, а надо стараться. Стерла себе телеграм и в жж 3 недели не была, иначе нервной энергии не хватает.

(no subject)

7/1/23 09:36 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com
О! Вспомнила
Это не только у евреев, как раз на днях британский внучок Гарри показал всему миру, как он любит денежки. Написал книгу Запасной как будто он инфантил из детского сада. Зато гонорар.

(no subject)

7/1/23 09:47 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, но только на евреев набрасывают коллективную вину.

(no subject)

7/1/23 17:21 (UTC)

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 3/3/26 12:19

Expand Cut Tags

No cut tags