julinona: (Default)
[personal profile] julinona
..старый добрый антисемитизм!

Престижный университет в Беркли, который кичится свободой нравов и свободой слова,
решил объявить бойкот "сторонникам Израиля и сионизма".
Девять групп студентов-юристов внесли поправки в устав, чтобы исключить приглашение израильских лекторов или тех, кто поддерживает сионизм.

Под раздачу попал и поддерживающий Израиль декан юридического факультета Беркли Ирвин Чамкински, которому грозит увольнение, также, как и в соответствии с новыми
правилами будут исключены и 90% его студентов-евреев.

Инициативные группы включают "женщин-юристов Беркли", "Азиатско-тихоокеанскую американскую ассоциацию студентов-юристов", "Ассоциацию студентов-юристов Ближнего Востока и Северной Африки" и "студентов-юристов африканского происхождения".

полная версия новости

***
Вообще говоря, как гриццо, вишенка на торте тут то, что этот университет государственный.
С каких пор антисемитские группы "студентов" там заимели такие полномочия, которые им позволяют менять устав государственного университета таким образом, чтобы
затыкать рот определённой группе людей, а также решать, кто достоин учится и работать в этом университет - большой вопрос...

(no subject)

2/10/22 01:09 (UTC)
Posted by [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Религия (https://www.livejournal.com/category/religiya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(no subject)

2/10/22 01:10 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да нет.
Тут всё просто: антисемитизм.

(no subject)

2/10/22 01:26 (UTC)
Posted by [identity profile] love-cards.livejournal.com
господя! такой шикарный универ превращают в помойку! да что там - всю Калифорнию уже запомоили. Бедный, бедный некогда райский уголок((

(no subject)

2/10/22 01:28 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Левотня в действии:((

(no subject)

2/10/22 02:58 (UTC)
Posted by [identity profile] areksi.livejournal.com
ну вообще-то там в основном активисты как раз американские этнические евреи, при этом анти-сионисты, да еще анти-религиозные (Российскую Империю не напоминает?), ну и арабы тоже есть, но не главные действующие лица...
Edited 2/10/22 03:00 (UTC)

(no subject)

2/10/22 04:19 (UTC)
Posted by [identity profile] aka-human.livejournal.com
"Азиатско-тихоокеанскую американскую ассоциацию студентов-юристов", "Ассоциацию студентов-юристов Ближнего Востока и Северной Африки" и "студентов-юристов африканского происхождения".

Это там "в основном активисты как раз американские этнические евреи"? А может хватит врать?

(no subject)

2/10/22 04:23 (UTC)
Posted by [identity profile] areksi.livejournal.com
а может стоит тут пожить лет 30+ чтобы сообразить кто тут в основном гадит Израилю? И это не китайцы с арабами...

(no subject)

2/10/22 04:29 (UTC)
Posted by [identity profile] aka-human.livejournal.com
Я тоже здесь живу ~30 лет. Враньё начинается тогда, когда из отдельных фактов делается огульное обобщение.

(no subject)

2/10/22 04:32 (UTC)
Posted by [identity profile] areksi.livejournal.com
можно конкретнее выразить свое несогласие с чем-то что я написал? А то попадаете под свое осуждение...

(no subject)

2/10/22 04:34 (UTC)
Posted by [identity profile] aka-human.livejournal.com
"там в основном активисты как раз американские этнические евреи"
в основном?

Даже из названий этих ассоциаций понятно, что вряд ли там есть евреи. Или кот наплакал.
Edited 2/10/22 04:36 (UTC)

(no subject)

2/10/22 04:47 (UTC)
Posted by [identity profile] areksi.livejournal.com
Наверное, Вам не приходилось много общаться с Американскими университетами, Отсюда и незнание того достаточно простого факта, что самыми крутыми анти-Израильскими активистами у нас всегда выступают секулярные и высокообразованные евреи. Арабы тоже есть, но боятся, их легко под zu hundert по нынешним временам...

(no subject)

2/10/22 05:00 (UTC)
Posted by [identity profile] aka-human.livejournal.com
Я работал 2 года в Беркли, в компании организованной берклиевским профессором. Евреев было несколько, ни одного в сколько-нибудь заметном антиизраильском отношении не слышал .

"самыми крутыми анти-Израильскими активистами у нас всегда выступают секулярные и высокообразованные евреи."
Что не делает их "в основном" и я уверен, что не "всегда".

Так же с уверенностью могу сказать, что среди американских высокообразованных евреев много произраильски настроенных. В том числе публичных.
Edited 2/10/22 05:03 (UTC)

(no subject)

2/10/22 05:09 (UTC)
Posted by [identity profile] areksi.livejournal.com
ну так и тоже не писал про "всегда" скорее, "как правило", и это совершенно не удивительно, Более того, это как раз может сочетаться с массой всяких про-еврейских выражений, а потом вруг раз — и про "израильских фашистов". В целом очень похоже на русских: был какой-то фильм про Войну, и там немецкий хэндлер русского коллаборациониста, как бы вскользь замечает, что никто не может так искренне и глубоко ненавидеть свою родину, как истинно русский человек. Боюсь что и с некоторыми евреями такая же история, и кто от кого этого набрался, непонятно...
Edited 2/10/22 05:12 (UTC)

(no subject)

2/10/22 05:48 (UTC)

(no subject)

2/10/22 06:34 (UTC)

(no subject)

2/10/22 07:52 (UTC)

(no subject)

2/10/22 16:40 (UTC)
Posted by [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Они изменили устав или внесли предложения по...?

(no subject)

2/10/22 20:39 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Как я поняла из статьи, УЖЕ поменяли устав.

(no subject)

2/10/22 23:27 (UTC)
Posted by [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
весьма странно. подставились под серьезные иски.

(no subject)

3/10/22 15:53 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Я надеюсь, что это так не оставят.
Но суды будут длиться годами — а людей УЖЕ выгоняют.:((

(no subject)

2/10/22 17:54 (UTC)
Posted by [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Они, конечно, мерзавцы, но речь всё-таки не об университете в целом. Это студенческие группы обещают не звать про-израильских докладчиков. Они, впрочем, и так их не звали.

https://www.jpost.com/bds-threat/article-718702

(no subject)

2/10/22 19:59 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Всё начинается с малого.
Я не понимаю, почему на них не подали в суд.
***
А вообще-то тут даже забавно.
Ведь.
Если они считают, что нельзя выступать лекторам с "сионистскими взглядами" потому как это нарушает "безопасность палестинских студентов",
то про-сионистские студенты должны, по идее, подать аналогичное требование, что все лекторы, которые имеют антисионистские взгляды нарушают безопасность студентов, настроенных сионистки.

А следовательно, тоже запретить выступать всем лекторам, которых приглашает эта самая организация
"за типа справедливость в Палестине" Ведь все они априори "анти-сионисты"
;))

(no subject)

2/10/22 23:11 (UTC)
Posted by [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Я-то с вами согласен. К сожалению, это проблема не новая и весьма серъёзная. Мейнстримный нэрратив у нас чётко анти-сионистский. Ну то есть, анти-израильский. Даже если говорят, что Израиль имеет право, и всё такое. Трамп был бааальшим исключением (а наши евреи его всё больше не любят). Помнится, ещё когда я обретался в Колумбии (то есть, где-то во времена второй интифады), обстановка была хреновая. Меня тогда даже как-то растаскивали с одним активистом. Он там говорил на очередном их публичном событии гадости о страшном угнетении арабов в Израиле. И его позиция была, что Израиль как еврейское государство вообще не долже существовать. А я ему сказал, что он даёт не факты, а враньё. Он обиделся. :) И вполне себе сам не араб. Хабадники ставили на кампусе менору на Хануку, но потом перестали, обстановка стала не очень дружественная. Активисты сзывали студентов на демонстрации в поддержку "палестинцев," прямо во время занятий. Главный раввин Хиллеля (там большой Хиллель, несколько раввинов) сказал, что так нельзя. Его достаточно грубо заткнули. А на graduation изрядное число студентов пришло в "арафатках" вместо положенных шапочек.

Друзья Израиля сейчас у нас всё больше христиане-евангелисты, которые голосоют консервативно, и которых Байден недавно обозвал врагами народа.

(no subject)

3/10/22 15:51 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Увы.
Левая сволочь в академии окопалась вполне устойчиво.

Как с этим бороться?
Я вижу, что суды в США пока ещё действуют.
Но как долго это ещё может быть выходом.

(no subject)

3/10/22 20:46 (UTC)
Posted by [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Да выход-то достаточно очевиден. Нужно, чтобы нормальные люди шли работать в школы, университеты, СМИ.

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 2/3/26 11:02

Expand Cut Tags

No cut tags