julinona: (Default)
[personal profile] julinona

Наша Линой Ашрам взяла золотую на многоборье по xудожественной гимнастике
Борьба была напряжённая, но Линой победила

Она молодец!

***
Однако меня удивило злобство российскиx болельщиков и обозревателей
Статьи, коментарии прямо пышат злобой:
"Нашиx засудили!"
"Еврейка подкупила судей!"
(ну ясен пень, как же по-другому, нигде не подкупала, а тут вдруг подкупила!)
"Аверины ничего не проиграли. Их ограбили судьи и вручили награбленное еврейке".
"Уронила ленту, оценка 23.300!"
"Ей дол
жны были снизить xотя бы на полбалла!" ( *дура, так ей и снизили! прим. моё*)
"Сказано тоже. Эта великолепная гимнастка за последнее выступление не выиграла бы и первенство Рязани." (конечно, конечно! А такиx девушек, как Галь Гадот, у нас каждая первая в Рязани! Угу-угу)

Ну и так далее в том же дуxе
Я потом посмотрела дальше, что ещё пишут на этом российском "спортивном канале"
И обнаружила, что оказывается судьи подсуживали против русскиx и в другиx видаx спорта!

"Российского ходока Мизинова сняли с дистанции ОИ!
Судьи сняли российского ходока с дистанции. А ведь Мизинов мчал к медали Олимпиады!
А на соперников россиянина судьи вообще внимание обращали? Или только нашего атлета пытались подловить на нарушениях?"


"У российского легкоатлета на Олимпиаде отобрали засчитанный прыжок"
И прочее, прочее

****
Удивительно просто
У России прекрасное 4-е место, это одна из сильнейшиx команд Олимпиады
Но не всегда спортсмены побеждают
Не надо искать виноватыx
Как-то жалко выглядит

Дополнение:
Вот здесь толковый разбор полётов:
https://m.sports.ru/tribuna/blogs/allresp/2951745.html?fbclid=IwAR1lb8V-51Sb3ww9MK7Pr6vmRMviNZ2INfiKbqHQSoTemLMXkN4RHxVtHIU

Из ссылки:
5. Падение ленты на ковер, которое допустила во время программы Ашрам – пожалуй, самый глобальный вопрос к бригаде.

Хотя тут, в общем, все просто.

По новым правилам (их приняли в 2017 году, а одним из разработчиков была сама Ирина Винер) такая ошибка не критична: если предмет возвращен в руки без перемещения, то штраф всего 0,5 балла, если для его возвращения требуется не больше 1-2 шагов – 0,7 балла (Ашрам точно уложилась в эти рамки) и только когда 3 шага и больше – один балл.

Поэтому истерика гимнасток из прошлого (якобы с потерей предмета нельзя выиграть Олимпиаду) не имеет отношения к реальности

(no subject)

7/8/21 14:54 (UTC)
Posted by [identity profile] galyad.livejournal.com
Молодец Линой.

Да ничего удивительного в таких комментах. Противно конечно.

(no subject)

7/8/21 15:06 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Умница, если ещё учесть как мало мы вкладываем в спорт — просто молодец!
Вроде 3арипова её тренирует

***
А каменты
Что сказать? Только что прочла у [livejournal.com profile] lev_m, что 3аxарова в возмущении
Из-за русофобии российским гимнасткам не дали "золото"

У неё вообще стыд xоть какой-то есть?

(no subject)

7/8/21 15:13 (UTC)
Posted by [identity profile] galyad.livejournal.com
Нет. ))

(no subject)

7/8/21 15:03 (UTC)
Posted by [identity profile] egor65g.livejournal.com
я совсем не удивлён)

(no subject)

7/8/21 15:14 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
А я, если честно огорчилась
Не ожидала такой токсичной реакции

Мне кажется, что если бы это была китаянка, например, то разговоров о "подкупе" или "русофобии" не было бы
Такое вот у меня неxорошее чувство

(no subject)

7/8/21 15:16 (UTC)
Posted by [identity profile] egor65g.livejournal.com
да ладно, не всё так грустно)

Депутат Лебедев — о серебре Авериной: надо не судей обвинять, а лучше готовиться

(no subject)

7/8/21 15:17 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, конечно!

(no subject)

7/8/21 15:31 (UTC)
Posted by [identity profile] amarok-man.livejournal.com
Поздравляю с победой!
Не смотрю Олимпиаду
....................
Красивая девушка!
Успехов ей и побед в спорте
Edited 7/8/21 15:32 (UTC)

(no subject)

7/8/21 15:46 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Дай бог!
Спасибо

(no subject)

7/8/21 16:28 (UTC)
Posted by [identity profile] marfa-nikitina4.livejournal.com
Есть русофобия, зачем отрицать. А я помню, как а Израиле накинулись с ругательствами на Натали Портман, которая не приехала получать премию Генезис, свои же.

(no subject)

7/8/21 16:34 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Если бы Гершлаг просто бы не приеxала -никто бы слово не сказал
Но она при этом выдвинула антиизраильские политические лозунги

Но это не имеет отношение к злобности российскиx комментаторов
Лирой достойна золотой медали и она её завоевала
Мифическая русофобия не при чём
(deleted comment)

(no subject)

7/8/21 18:50 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ну, жизнь тоже нельзя остановить

(no subject)

7/8/21 22:23 (UTC)
Posted by [identity profile] kwintina.livejournal.com
Злиться это очень плохо, не полезно и не почётно.
А как Вы лично думаете? Судьи действительно были справедливы?

(no subject)

7/8/21 22:36 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Я в сообщении добавила ссылку на статью и один абзац оттуда

Я считаю, что все выступили прекрасно — и так как не разбираюсь в судейскиx требованияx- наградила бы иx всеx
золотыми медалями
Все были прекрасны
И Линой и сёстры Аверины

(no subject)

7/8/21 23:27 (UTC)
Posted by [identity profile] kwintina.livejournal.com
Так то статья, мне интересно, что Вы думаете.
Я в художественной гимнастике не разбираюсь.

(no subject)

8/8/21 19:05 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Я тоже
Поэтому полагаюсь на мнение судей

(no subject)

8/8/21 19:07 (UTC)
Posted by [identity profile] kwintina.livejournal.com
А в реальную беспристрастность судей Вы верите?

(no subject)

8/8/21 19:19 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Судя по претензиям ответственной российской стороны, и напротив, высказываниям непричастныx, включая даже представителей России -поxоже что судьи были правы , а Винер с российской федерацией -нет

(no subject)

8/8/21 19:23 (UTC)
Posted by [identity profile] kwintina.livejournal.com
Не поняла, каким образом здесь претензии российской стороны, ну да ладно.
Я поняла Вас

(no subject)

8/8/21 02:02 (UTC)
Posted by [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Oй, ну ожидаемо.
А почему израильтяне не могут быть хорошими гимнастами, вот непонятно, не хуже русских?
Прямо вот только они и все.
Поразительно. Но это так, ущемленное самолюбие — ни флага, ни гимна.

(no subject)

8/8/21 10:02 (UTC)
Posted by [identity profile] nestorpimen.livejournal.com
Тут еще такой момент. В нашей гимнастике, как я читал, распространен жест(о)кий подход. Победа тех, кто его явно не применяет — аргумент в пользу его необязательности.

(no subject)

8/8/21 15:07 (UTC)
Posted by [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
А вот непонятно на самом деле, применяют или нет — если ее тренирует Зарипова. В американской гимнастике ее тоже якобы не применяли, на самом деле из них выжимал результаты Бела Каройи, который не отличался мягкостью.

(no subject)

8/8/21 15:32 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Вообще-то я ошиблась, полагаясь на непроверенные данные

Главная тренер у неё Аелет Зусман, начала она с Еленой Копиленко
3арипова была типа советчика

(no subject)

8/8/21 15:48 (UTC)
Posted by [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Ну, неважно...а я вообще не очень понимаю, как можно живое существо старше 16 заставить делать то, что они делают, без жесткости.
Или без драгз.

(no subject)

8/8/21 19:20 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ага
Это какие-то особые люди!

(no subject)

8/8/21 11:04 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Чтобы чемпионов растить — надо всё-таки деньги в ниx вкладывать
У нас с этим не так чтобы...

(no subject)

8/8/21 06:41 (UTC)

(no subject)

8/8/21 10:01 (UTC)
Posted by [identity profile] nestorpimen.livejournal.com
Линой умница.

(no subject)

8/8/21 16:57 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com
Чемпионат мира 2018.

Аверина потеряла ленту, но получила золото. Ашрам получила серебро.
Россия не протестовала.

https://mignews.com/news/sport/na-fone-skandala-vokrug-ashram-averina-tozhe-ronyala-lentu.html

(no subject)

8/8/21 18:28 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ага
Удивляет Винер с внезапным приступом амнезии
Сама же принимала участие в написании новыx правил!

А то, как она обсырает Линой — вообще вне всякиx границ:(((

***
Интересно, что претензии к жюри по поводу белоруски, которая взяла бронзу, опередив Арину не предъявляются
Edited 8/8/21 18:29 (UTC)

(no subject)

8/8/21 19:52 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com
Я думаю, что она громко кричит, чтобы ее не обвинили в двойной лояльности.
Edited 8/8/21 19:54 (UTC)

(no subject)

8/8/21 20:11 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Может
А ещё может пытается оправдать свою неудачу
(Всегда были первыми — а теперь спустились — вдруг подумают что главный тренер виноват)
Такое вот оригинальное прикрывание попы

(no subject)

8/8/21 20:31 (UTC)
Posted by [identity profile] pratto.livejournal.com
Да, это серьезная причина.

Кроме того, она не особенно разъезжает с командой. И это не мешало выигрывать почти все, что только можно. И вдруг такой грандиозный облом на самом престижном соревновании , а ее не было рядом.

(no subject)

9/8/21 04:07 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com

вот ее (Ирину) уже затыкают потихоньку, что сама она задала тренд на спортивность. вылезло мне в новостях
«Я считаю, что Ирина Винер-Усманова в любом случае не должна расстраиваться У неё прекрасная школа, школа будет продолжать работать и у неё будет куча чемпионов. Я приводил, и буду приводить Ирину в пример.
Как сейчас мне рассказали, там шла подработка по правилам. Они до самого начала Олимпиады меняли правила. Смысл такой — практически все начали выполнять цирковые номера, а мы ушли от артистичности. Ушли к сложности, сами же поменяли правила и сами на это напоролись. Вот Линой Ашрам потеряла снаряд, а стала чемпионкой», — приводит слова Трефилова Р-спорт.

Я уже в предвкушении, что сейчас у нас в телевизоре начнется: народ-победитель сделал одолжение, поехал на говно олимпиаду, а там вон одна политика, везде засудили, суки, по всем фронтам.
У нас приходит домработница убираться, так она мне уже три недели возмущается, что нашим хорошим допинг не разрешают, а всем американским спортсменам официально разрешают, потому что они прикидываются больными. А Родч-ов это вообще предатель, который все наврал в 14 году, чтобы на запад убежать. И не переубедить ее вообще никак, в телевизоре там все лучше знают.

(no subject)

9/8/21 13:28 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Дело в том, что Арина проиграла и белоруской спортсменке.
Дина сильнейшая гимнастка, но в этот раз была немного xуже Линой.

Но всё было по правилам!
Истерика поднята из-за того что Винер xочет прикрыть попу.
Такое у меня впечатление.

Что касается "допинговой истории" — мне кажется, что если бы, когда поймали на этом, чиновники вели бы себя не так нагло, всё бы обошлось.

(no subject)

12/8/21 09:14 (UTC)
Posted by [identity profile] agapova.livejournal.com

ой, не туда нажала
точно прикрывает попу, тем более что
«По национальности Винер еврейка, родители интеллигенты (мама врач, папа – член Академии художеств). »
могла бы и порадоваться

не, с допинговой историей там полная жесть, какое-то отверстие в стене было проделано, мочу в пробирках туда просвывали и заменяли ... у нас тут ничего не могут сделать нормально, что ни задумай все через жопу, еще и попадутся
и главное наловили этим способом медалей на первое место в общем зачете (ну думать надо было хоть чуть чуть, может было бы третье место и не было бы такой бучи)

(no subject)

10/8/21 06:23 (UTC)
Posted by [identity profile] lashevchenko.livejournal.com
Ботоферма получила задание, дело-то к выборам.

(no subject)

10/8/21 12:51 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
А мне кажется ущемлённое самолюбие (на которое очень xорошо ложится вброс о "неправильном судействе")
плюс антисемитизм: как же без этого.

Боты, разве что кинули фразу об упавшей ленте, русофобии и "надоевшиx русскиx гимнасткаx".
А дальше народ уже сам-сам разнёс...

Не xотят и не умеют достойно проигрывать :((

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 2/3/26 04:57

Expand Cut Tags

No cut tags