julinona: (Default)
[personal profile] julinona
внезапно отвлеклись от геноцид-геноцид-голод-голод-геноцид, и перешли к оплакиванию 186 ( а в "Х" у Аль Джазиры можно прочитать что их 270... Называй, кто больше, короче) так наз "палестинских" журналистов, которых убил Израиль .
Особые рыдания внезапно о неком честном журналисте Анасе и Мухамеде.

Интересная сейчас вырисовывается фишка у антисемитов и про-хамасни: называть убитых боевиков ХАМАС «журналистами».

Израиль убил 25 000 боевиков ХАМАС?
Нет-нет! Они все были «журналистами». Чем плохо?

Теперь в ООН раздолье, - можно смело говорить : израильские негодяи убили 25 000 журналистов Хамаса и ещё 3500 журналистов Хезболлы.

А вот 7 октября 2023 года гражданами Израиля и подоспевшими солдатами было убито порядка 1500 "палестинских" журналистов.

***
Почитать там каменты - просто диву даёшься.
И каждый из комментаторов себя ощущает таким благородным. Таким честным. Таким сострадающим. Ему очень-очень жаль убиенных "палестинских" журналистов.
И он очень-очень возмущён, что негодяй Израиль, конечно же желая скрыть свои неимоверные преступления, не хочет никаких ребят из всяких ВВС и прочих
таких вот абсолютно не предвзятых сми-ресурсов туда пускать***.

***Ты угадал, если не дурак, - этим журналистам нужна охрана, и так как действие происходит в зоне интенсивной войны, - любой "иностранный" журналист головная боль для Израиля. Кроме того, вводить этого журналиста через пропускной пункт тоже придётся с охраной.
Хотя я таки разрешила бы им войти в Газу, - но запретила бы устраивать корр-пункт в Израиле и селиться в Израиле в какой-нить гостинице.
Перешёл границу с Газой - вперёд, живи там, веди репортажи и ври, - а по другому не сможешь, - ребята из Хамаса своё дело знают туго, - и так далее.


Поэтому нельзя никого слушать: эти антисемитствующие "всечеловеки", кроме желания уничтожить Израиль ничего не хотят.
Как говорится - делай, что должно, а там будь что будет.
Хватит уже прогибаться под наших ненавистников.

(no subject)

11/8/25 23:17 (UTC)
Posted by [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya/?utm_source=frank_comment), Дети (https://www.livejournal.com/category/deti/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(no subject)

11/8/25 23:27 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
"Дети"? Это всё, что ты выудил?

Охренеть.

(no subject)

11/8/25 23:30 (UTC)
Posted by [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Хватит уже прогибаться под наших ненавистников.
++++

(no subject)

12/8/25 00:34 (UTC)

(no subject)

12/8/25 02:07 (UTC)

(no subject)

12/8/25 04:35 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
Ну вообще постоянная смена повестки говорит о том, что в наш век соцсетей любая ложь через довольно непродолжительное время умирает даже без целенаправленных усилий государства. Ковидная повестка ещё довольно долго продержалась в сравнении с.

Только вывод из этого отнюдь не оптимистический. Потребители этих скандалов уже прекрасно понимают, что они основаны на лжи. Но продолжают их потреблять. Таким образом, правительство правильно делает, что не вкладывает в пиар, это не имеет смысла.

(no subject)

12/8/25 06:11 (UTC)
Posted by [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
### Как говорится - делай, что должно, а там будь что будет ###

А что вообще-то «должно»? Ближайшая цель какая?
По-моему, у самих израильтян нет вразумительного ответа.

(no subject)

12/8/25 06:14 (UTC)

(no subject)

12/8/25 06:42 (UTC)

(no subject)

12/8/25 08:27 (UTC)

(no subject)

12/8/25 10:37 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
У израильтян есть ответ.
Сначала надо оккупировать Газу, — и убрать оттуда Хамас.
а дальше как повернётся.
потому что мы знаем, где заложники, но, к сожалению, их жизнь в опасности.

И, опережая ваше возражение: находимся мы в Газе или нет, — заложники под опасностью

(no subject)

12/8/25 10:44 (UTC)
Posted by [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Я не собирался возражать, но лишь обращаю внимание:
- про оккупацию города Газы впервые заговорили на прошлой неделе;
- про оккупацию всего сектора даже и сейчас не говорится.

Есть ещё мелочи: а) кто оккупирует, тот и должен кормить;
б) интересно было бы увидеть уже сейчас расчёт, сколько израильских военнослужащих должны постоянно находиться в Газе в период её оккупации.

(no subject)

12/8/25 11:50 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
1. Заговорили, потому что Хамас не "позволяет" другие варианты. Переговоры уже 1.5 года в тупике. Видимо считают, что сейчас пришло время решать вопрос кардинально
2. Фактически, мы все равно их кормим. Если кто- то пожелает принять участие — примет

И последне. Всю картину мы не видим.
Посмотрим, что решат.
Но говорит ь, что израильтяне сами не знают, что делать — весьма опрометчиво.
Другое дело, что очень чильное давление международной атмсемитской общественности.
Но это не связано с целями.

(no subject)

12/8/25 11:54 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, лживая повестка меняется. Навет о геноциде- голоде уже укрепился в головах, но вот с тем, что мы не должны вести контрпрораганду я категорически не согласна.
Развенчивать каждый раз их ложь сложно и неприятно, но это надо делать.

(no subject)

12/8/25 13:01 (UTC)

(no subject)

12/8/25 14:38 (UTC)
Posted by [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Я помню, что после 7-го октября от Израиля допытывались те же США: какой план у вас, и ответа вразумительного не было.
Планы, как представляется, всегда должны быть на все случаи, потому что есть люди, которым за их разработку хорошо платят, и это их работа.
Трудно ожидать большой поддержки от «общественности», когда внятные цели не обнародуются. «Нет, геноцид не является нашей целью, это грязная клевета». Хорошо, не является. А что является?

Насчёт пункта 2: ну кормили их всё-таки ооновцы. Но главное, что слово «кормить» в данном контексте понимается расширительно и должно включать и лечить и вообще всё прочее. Потому Гитлер и не хотел брать Ленинград, чтобы не пришлось думать о жителях. Правда, и Сталин о них не собирался думать.

(no subject)

12/8/25 17:20 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Большая часть гуманитарной помощи шла из Израиля. Что касается ООНовцев, то куча еды оставалась гнить на границе, так как ООНовцы придумывали море причин, чтобы население Газы не кормить. Одна из которых: заявленная опасность для персонала из- за войны.
. «Нет, геноцид не является нашей целью, это грязная клевета». Хорошо, не является. А что является?
А почему вы решили, что именно геноцид цель Израиля? Давайте я у вас спрошу: когда ваша жена родила ребенка — это для того, чтобы вы его убили? Это ваша цель? Говорите, что это клевета? А почему вдруг не клевета.?
Тогда зачем она его родила?
Edited 12/8/25 17:24 (UTC)

(no subject)

12/8/25 17:46 (UTC)
Posted by [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Аналогии я не понял. Разве население Газы — дети Израиля?

### А почему вы решили, что именно геноцид цель Израиля? ###

А почему Вы решили, что я так решил? Вроде бы я повода для этого не давал.
Но обвинения такие звучат, да. https://avva.livejournal.com/3773340.html

(no subject)

12/8/25 18:09 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Аналогия здесь в идиотскости вопроса.
Перечитайте свой же вопрос.

А почему Вы решили, что я так решил

Потому что если вы задаёте вопрос в такой форме такой вывод напрашивается.
Но обвинения такие звучат, да.


И что?
Почему вы решили, что я должна оправдываться опять и опять по каждому идиотскому обвинению Израиля? Их и без ваших наводок по горло.

Повторяю ещё раз: цель была уничтожение Хамаса и возврат заложников. Обе цели к сожалению выполнены частично

(no subject)

12/8/25 18:18 (UTC)
Posted by [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
### Аналогия здесь в идиотскости вопроса.
Перечитайте свой же вопрос. ###

Вопрос "какая цель поставлена" не кажется мне идиотским. Возможно, Вы его не поняли, отсюда Ваше недоумение.

### цель была уничтожение Хамаса и возврат заложников. ###

Мне кажется, это скорее мечтательные пожелания, чем цели операции.
Если же такие цели ставились (в каких временных рамках?) и они не достигнуты, тогда должны понести ответственность виновные в провале.
В любом случае Вы, видимо, затрудняетесь ответить на вопрос, что же делать дальше, если бы удалось убить всех хамасовцев и в плену больше не осталось бы заложников.

(no subject)

12/8/25 20:12 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Вопрос "какая цель поставлена"
Нет. Всё-таки вы спросили совсем не так.


Вы, видимо, затрудняетесь ответить на вопрос, что же делать дальше, если бы удалось убить всех хамасовцев и в плену больше не осталось бы заложников.
Лично я — совсем не затрудняюсь.
Но увы, я не решаю.

(no subject)

12/8/25 20:33 (UTC)

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Page generated 2/3/26 17:29

Expand Cut Tags

No cut tags