julinona: (Default)
[personal profile] julinona
Сейчас это повторяется почти каждый год.
Было арестовано несколько поджигателей за это время...

Ущерб колоссальный, миллиарды шекелей буквально сгорают.

Всё-таки я не понимаю, почему не применить сотни дронов ( они копеечные) и разместить их над проблемными зонами?
Наблюдатели, даже если не увидят поджигателей, увидят начало пожара, и сразу можно вызвать оперативную группу и потушить в "зародыше".
Это на порядки дешевле, чем потом тушить разбушевавшийся пожар и звать на подмогу...
:((

(no subject)

1/5/25 07:32 (UTC)
Posted by [identity profile] oshein.livejournal.com

1."Сотни дронов"=сотни операторов дронов


2.Все-таки первые пожары начались как природное явление, либо инициированное действиями человека по-изменению климата, а уже потом могли подтянуться арабские поджигатели.

(no subject)

1/5/25 07:36 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да.
И это всё-равно будет дешевле, чем остановка поездов, грузов и общий ущерб от поджогов.

(no subject)

1/5/25 07:40 (UTC)
Posted by [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Читал. Уверен, что поджигают арабы и или левые. Дроны не такие копеечные и главное очень дороги их операторы...

(no subject)

1/5/25 07:40 (UTC)

(no subject)

1/5/25 07:41 (UTC)
Posted by [identity profile] forcomment2.livejournal.com

Извините, как без "действий человека по изменению клЫмата" сначала начался, а потом (так же без действий человека, не имевшего тогда промышленности в принципе) закончился ледниковый период?

(no subject)

1/5/25 07:47 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, были пойманы несколько поджигателей.

Можно перенаправить людей для наблюдения.
Я читала, что вполне 1 оператор может наблюдать и за 20 дронами одновременно на экране.
Это может и накладно, но всё-равно дешевле, чем полноценные пожары, из-за которых останавливается жизнь в Израиле.


(no subject)

1/5/25 07:52 (UTC)
Posted by [identity profile] sari-s.livejournal.com
100% лучше остановить в начале. Но как обнаружить поджигателей и что потом с ними делать?

(no subject)

1/5/25 08:01 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Наверное с поджигателями сложнее и это проблема:((

(no subject)

1/5/25 08:10 (UTC)

(no subject)

1/5/25 08:15 (UTC)

(no subject)

1/5/25 08:36 (UTC)
Posted by [identity profile] oshein.livejournal.com

Я, как и вы судя по всему, считаю климатобесие злом.

(no subject)

1/5/25 09:04 (UTC)

(no subject)

1/5/25 09:50 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

поджигателей никак, но тут вот речь об обнаружении возгорания на начальном этапе, когда его легче локализовать. Мне бы вот хотелось понять, почему речь сегодня все еще идет о дорогостоящем человеческом ресурсе, а не ИИ. ИИ уже вовсю приспосабливают к делу, и только в пожарные наблюдатели он не годится? Айдану...Обучить и вперед, пускай ИИ отслеживает горячие точки. Видимо, все таки надо немножко инвестиций от государства и нечего защищать отсталых прохиндеев, зажавших бюджет.

(no subject)

1/5/25 10:04 (UTC)
Posted by [identity profile] ded4f.livejournal.com

Злонамеренное вредительство, не доложили, не предупредили, не разбудили. Но успели под 20 лимонов из противопожарного фонда раздеребанить секторальным партиям.

(no subject)

1/5/25 10:51 (UTC)
Posted by [identity profile] serja6.livejournal.com

Так все дроны передали Украине. И один оператор максимум сможет только один дрон запускать. Потому как ему нужно еще батарею меять, и заряжать остальные.

(no subject)

1/5/25 11:02 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Так все дроны передали Украине
Нет, конечно, выпускают всё время новые.
В Израиле с дронами нет дефицита.

И один оператор максимум сможет только один дрон запускать
Сейчас, насколько мне известно, вполне себе можно запустить одновременно несколько дронов для наблюдения в определённом пространстве. Учитывая некоторые технические доработки, конечно.
Потому как ему нужно еще батарею меять, и заряжать остальные.
Технологии позволяют иметь систему автоматической замены/зарядки.

Мне кажется вопрос решаем — нужно только желание.

(no subject)

1/5/25 11:04 (UTC)
Posted by [identity profile] serja6.livejournal.com

Может, но Вы не представляете сколько ему помошников нужно одновременно. Там только один человек будет не переставая ставить на зарядку АКБ, а два других будут менять батареи у дронов и такскать их к зарядной станции. Плюс дроны чем дальше будут дежурить от оператора, тем меньше у них останется времени на дежурство, дорога будет сжирать весь заряд.

(no subject)

1/5/25 11:06 (UTC)
Posted by [identity profile] serja6.livejournal.com

Техника конечно далеко ушла, но пока без помощи человека дроны не могут менять себе батареи.

(no subject)

1/5/25 11:12 (UTC)

(no subject)

1/5/25 11:12 (UTC)
Posted by [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Даже если дрон (или прохожий) обнаружит поджог вовремя, ветер может за считанные минуты поджечь так, что потом не потушишь. А поджигают обычно в ветренную и сухую погоду.

(no subject)

1/5/25 11:20 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Как бы там ни было — ущерб от пожаров на порядки больше. :((

(no subject)

1/5/25 11:21 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
То есть ничего не делать?

(no subject)

1/5/25 11:38 (UTC)
Posted by [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Почему? Нет арабов — нет пожаров.

(no subject)

1/5/25 12:57 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Пока это не получится, и нужно использовать те средства, которые доступны.
Так мне кажется.

(no subject)

1/5/25 13:08 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Только что решила проверить: есть страны, в которых за умышленный поджог леса — смертная казнь.
У других наказания очень серьёзные- вплоть до пожизненного.

(no subject)

1/5/25 14:01 (UTC)
Posted by [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Пока это не получится, будут пожары.

(no subject)

1/5/25 14:02 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да.
Но значительно меньше.
Если это отслеживать.

(no subject)

1/5/25 14:34 (UTC)
Posted by [identity profile] eohippus-k.livejournal.com
Слышал, что где-то/когда-то пойманным с поличным ломали ноги и просто оставляли на месте...

(no subject)

1/5/25 16:08 (UTC)
Posted by [identity profile] zona-riska.livejournal.com
У нас при поисках людей с дрона фотографируется все подряд, иногда прямо в режиме онлайн заливается на специальный сервер, сначала через ИИ прогоняют, потом срочно волонтеры отсматривают. Есть специальные сайты, туда каждый, кто готов и может выделить сколько то времени, заходит и смотрит.
Думаю, при пожаре нужно действовать быстрее, но это наверняка решаемая технически проблема.

(no subject)

1/5/25 16:30 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
это наверняка решаемая технически проблема.

Да, я тоже так думаю.

(no subject)

1/5/25 17:05 (UTC)
Posted by [identity profile] mimafi.livejournal.com
Тогда уж дешевле вышки с камерами.

(no subject)

1/5/25 17:18 (UTC)
Posted by [identity profile] zona-riska.livejournal.com

И, мне кажется, с волонтёрами у вас тоже проблем не будет...

(no subject)

1/5/25 17:24 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Спасибо, интересно услышать мнение специалиста.

(no subject)

1/5/25 17:51 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

Миша явно скромничает, нормально у него с воображением. Смог же он представить одномоментные массовые возгорания? А их никто в реале не видел, нет же возможности наблюдать ситуацию. Одномоментно или с некоторым временным зазором-как Миша знает? В течении какого времени обнаруживают очаг возгорания и как быстро туда добирается пожарный вертолет? Он про это ничего...

(no subject)

1/5/25 17:58 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

в Калифорнии арабов не было, а все равно выгорело. В Греции, в РФ и проч. тоже нет, но горит.

(no subject)

1/5/25 18:02 (UTC)
Posted by [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
А кто поджигал в Калифорнии и в Греции?

(no subject)

1/5/25 18:02 (UTC)
Posted by [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Я так думаю, тут вряд ли поможет. Им пофиг, главное — навредить побольше.

(no subject)

1/5/25 18:09 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

...а в РФ?

(no subject)

1/5/25 18:18 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, там много волонтёров на подхвате.

(no subject)

1/5/25 18:52 (UTC)
Posted by [identity profile] sari-s.livejournal.com
Думаю, он знает намного больше нас, но всех деталей не знает.

(no subject)

1/5/25 18:58 (UTC)
Posted by [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
А где я и где РФ? Понятия не имею. Спросите кого-нибудь еще.

(no subject)

1/5/25 19:25 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

он всего лишь доброволец.

(no subject)

1/5/25 20:09 (UTC)
Posted by [identity profile] golda40.livejournal.com

а Вы и про Израиль понятия не имеете-только что сообщили, что пожар в Иерусалимских горах устроили...туристы! Сами себя. Арабы подтянулись только во второй половине дня, когда веселье было быквально в самом разгаре.

(no subject)

2/5/25 05:04 (UTC)
Posted by [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Это вы с кем сейчас разговаривали?
Откуда пишете? С какого отделения?

(no subject)

9/5/25 05:27 (UTC)

Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Page generated 2/3/26 17:52

Expand Cut Tags

No cut tags