Ибо

17/2/24 23:13
julinona: (Default)
[personal profile] julinona
сказано.
Не сотвори себе кумира.

С 2022 года я подписалась на кучу ютьюбовских говорящих голов.
С 2023 года количество голов резко уменьшилось, ибо стало понятно, что эти люди пиздят.
На мой личный взгляд, конечно.

Первой отпиской были ролики с Пионтковским.
Потом Швец - ну этот про-моему, даже раньше Пионтковского.
Далее ушли Фейгин с Арестовичем, Жданов, Шейтельман, Гордон с Бацман, Латынина и Невзоров.

Ну есть ещё несколько, на данный момент вылетело из головы.

В общем количество людей, которых я слушала значительно уменьшилось.

Пока не жалею.

Впрочем, может переоценка случилась не только у меня...

(no subject)

17/2/24 22:18 (UTC)
Posted by [identity profile] eohippus-k.livejournal.com
Аналогично.

(no subject)

17/2/24 22:20 (UTC)

(no subject)

17/2/24 22:20 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Кроме того, меня сейчас больше интересуют НАШИ дела.

(no subject)

17/2/24 22:24 (UTC)
Posted by [identity profile] yankel.livejournal.com
Да-с

(no subject)

17/2/24 22:30 (UTC)
Posted by [identity profile] forest1333.livejournal.com
Пионтковского не слушал никогда, хотя на ютубе натыкался. Но чтобы понять, что чувак несёт ересь, хватило уже заголовков. Невзорова мне кто-то притащил в комментарии, я послушал один ролик, понял, что человек настойчиво выдаёт желаемое за действительное, а тысячи украинцев развесили уши и слушают его сладкие, но не имеющие отношения к реальности, речи, потому что "ну он же жил в России, он точно знает как там", и не стал на него подписываться. Из перечисленных эпизодически могу послушать Латынину, и то только в паре с каким-нибудь приличным собеседником, потому что сама по себе она периодически лезет в области, в которых объективно не рубит, при том, что есть вещи, в которых она разбирается хорошо и без страха говорит о том, что на самом деле все думают, но ссут сказать вслух.

(no subject)

18/2/24 02:24 (UTC)
Posted by [identity profile] rezoner.livejournal.com
Швец, Пионтковский, Жданов, Шейтельман — этих людей объединяет то, что они дураки. С остальными сложнее.

(no subject)

18/2/24 04:48 (UTC)
Posted by [identity profile] dashko-please.livejournal.com
Я думала, тоже на все головы подписана, но половину из перечисленных не знаю. Из всех слушаю сейчас только Невзорова. Нового ничего не скажет, но как красиво стелет, шельма. Мастер слова, старая закалка.

(no subject)

18/2/24 05:11 (UTC)
Posted by [identity profile] edya522.livejournal.com

"Первой отпиской были ролики с Пионтковским.Потом Швец - ну этот про-моему, даже раньше Пионтковского.Далее ушли Фейгин с Арестовичем, Жданов, Шейтельман, Гордон с Бацман, Латынина и Невзоров."


Первый, с его антитрамповской одержимостью конкретно достал. Фейгин отвалился после его срача с Солониным, Латынина последнее время вызывает острую неприязнь, Шейтельман нуден.


Из НАШИХ дел — Ауслендер, Новости Наария и Война в Израиле


(no subject)

18/2/24 06:00 (UTC)
Posted by [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Про двоих слышала, остальных даже и не знаю. Но, судя по всему, жалеть не о чем.

(no subject)

18/2/24 06:52 (UTC)

(no subject)

18/2/24 07:58 (UTC)
Posted by [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com

аз грешный сэкономил кучу времени. изначально не подписывался. крупицы инфы тонут в потоках слоблудия.

(no subject)

18/2/24 08:12 (UTC)

(no subject)

18/2/24 09:07 (UTC)
Posted by [identity profile] 1master.livejournal.com

Не поставить в список дураков Стрелку Осцилографа Латынину — огромная несправедливость.

(no subject)

18/2/24 09:08 (UTC)
Posted by [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Спасибо за наводку.

(no subject)

18/2/24 10:30 (UTC)

(no subject)

18/2/24 11:13 (UTC)
Posted by [identity profile] elenia-gor.livejournal.com

Невзорова я воспринимаю, как артиста разговорного жанра, но он (Невзоров) мне надоел, в качестве такового я слушаю Сергея Стерненко, это, кстати, единственный, чей украинский язык я могу разобрать, возможно именно поэтому. Латынину я ценю за прежние заслуги, она была чуть ли не единственной из российских оппозиционных журналистов, которая не поддерживала "прогрессивную" повестку, но тратить из-за этого часы своего времени я не согласна. В итоге я слушаю Майкла Наки и Романа Цимбалюка (когда он не с Пионтковским).

(no subject)

18/2/24 12:38 (UTC)
Posted by [identity profile] eohippus-k.livejournal.com
Наки последнее время демонстрирует нарочитый антитрампизм. Раздражает.

(no subject)

18/2/24 12:42 (UTC)
Posted by [identity profile] oldboar.livejournal.com
а они, по-вашему мнению, пиздят только применительно к ситуации в Израиле? Или, так сказать, и "во всемирном масштабе"?

(no subject)

18/2/24 15:28 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Ну, как раз по поводу Израиля они почти не говорят, а вот по поводу Украины и США, таки да.

(no subject)

18/2/24 15:35 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
По нашим делам я смотрю в основном наши 13 и 14-й канал.

12 канал кроме раздражения у меня ничего не вызывает.
Много болтовни с "бибидолженуйти", "бибинедумаетозаложниках" ничего нет.
И вообще нет ничего существенного.

Впрочем, 12 канал я и раньше мало смотрела в виду их крайне левой повестки.

(no subject)

18/2/24 15:38 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Может быть и так.

(no subject)

18/2/24 15:38 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, увы.

(no subject)

18/2/24 15:41 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, с Невзоровым наверное так и есть. Поначалу он так и воспринимался, потом всё-таки это стало раздражать.

Майкл Наки — слушала кстати одно время и его, весьма бойкий такой комментатор, но потом как-то тоже стал неинтересен.

(no subject)

18/2/24 15:42 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
А, да? Но они там по-моему многие такие вот пламенные антитрамписты.

(no subject)

18/2/24 15:44 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
К Латыниной двойственное отношение.
Когда она не "зарывается", вполне себе бывает разумной.

Но часто да, "срывается"...

(no subject)

18/2/24 15:45 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, так и есть.))

(no subject)

18/2/24 15:48 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
но как красиво стелет, шельма

Тут не поспоришь!
:)))

(no subject)

18/2/24 18:21 (UTC)
Posted by [identity profile] eohippus-k.livejournal.com

Да, и никакого объяснения для "властителей дум" кроме "кто девочку ужинает, тот ее и танцует" я придумать не смог, ну а население поврторяет за головами.

(no subject)

18/2/24 18:38 (UTC)
Posted by [identity profile] Лара_art (from livejournal.com)

Смотрю С. Ауслендера, М.Солонина, М. Веллера, Виктора Вахштайна, Викторию Вексельман, Л. Млечина. Очень нравятся короткие ролики Эзры Мора.




(no subject)

18/2/24 21:05 (UTC)
Posted by [identity profile] moj-lj.livejournal.com

А кого смотрите, из русско- или украинскоязычных?

(no subject)

18/2/24 21:14 (UTC)
Posted by [identity profile] julinona.livejournal.com
В последнее время резко меньше.
Иногда Олена Цинтила, Стерненко из "украинцев".
Из русскоязычных Веллера, Табаха...

Сейчас даже не перечислю так вот с ходу.
Бывают друзья дают ссылки, тогда тоже смотрю.

(no subject)

18/2/24 21:32 (UTC)
Posted by [identity profile] moj-lj.livejournal.com

Спасибо посмотрю этих. А по Израилю есть кто-нибудь русскоязычный кто дает адекватную информацию?

(no subject)

18/2/24 23:20 (UTC)
Posted by [identity profile] edya522.livejournal.com

Так неинтересен он стал своими бесконечными повторами. Как и его коллега Милов. Послушать обоих, так экономика рашистская в жо, дела рашистские в жо, мобилизация провалилась, рф убивает украинцев (как будто зрители сами не знают, что происходит уже два года), Украина успешно сопротивляется. Однако на практике никаких даже намеков, что ублюдский режим обрушится нет, как и признаков даже не победы, а паритета сил. И снарядный голод решен и недобор мяса тоже, как и раскачавшаяся военная экономика. Всё у рашки прекрасно, сколько бы не утверждать обратное на миллионную аудиторию.


Туда же, кстати, (на хрен) идет Дмитрий савромат, неустанно предсказывающий крах рфии.


Зритель/слушатель устал ждать позитива и вся эта ютуб-братия теряет актуальность.

(no subject)

19/2/24 04:37 (UTC)
Posted by [identity profile] elenia-gor.livejournal.com

Милова я не перевариваю за его антиизраильские мнения, они якобы объективные, а на самом деле он перевирает факты. Вот как он излагает то, что было здесь в 90-ые (краткий пересказ): Была попытка заключения мира, подписаны соглашения Осло, но премьер-министр, который заключил эти соглашения был убит правым экстремистом, а потом к власти пришли правые и все остановилось. Допустим, он не знает, кто убил Рабина и что, если бы этот персонаж не был бы членом группы возглавляемой агентом-провокатором (это доказано) , то он бы уже сидел в тюрьме за другие деяния и просто физически не мог бы стрелять в Рабина. Но так спокойно заявлять: "А потом к власти пришли правые!" У правых после убийства Рабина не было ни единого шанса победить, а про то, что происходило в Израиле после убийства Рабина, что заставило избирателей изменить свое мнение, Милов умалчивает. Исламистов он тоже не любит, но конфликт у него выглядит так: иудеи — "зуб за зуб, око за око", мусульмане — "смерть неверным".
Это взято из стрима 18.10.23. :




4 часа — это на большого любителя, но если кого интересуют подробности, то он высказывает эти соображения по тайм-кодам 39.40 и 1.14.39, там всего минут по пять.

(no subject)

20/2/24 13:53 (UTC)
Posted by [identity profile] edya522.livejournal.com

Ндаа, милов тот еще звиздун как выясняется. 


Profile

julinona: (Default)
julinona

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Page generated 2/3/26 13:09

Expand Cut Tags

No cut tags